Реклама в Инстаграм
С активным (и растущим) числом пользователей в месяц 800 миллионов, Instagram становится популярной рекламной платформой. Instagram предлагает надежные варианты таргетинга объявлений и гибкость, что делает его доступным вариантом рекламы для компаний практически любого размера.
Но сколько стоит реклама в Instagram и какие стратегии вы можете использовать, чтобы снизить общие расходы на рекламу?
Как работает реклама в InstagramInstagram приносит миллиарды долларов чистого дохода от рекламы. В 2016 году чистый доход от мобильной рекламы на платформе составил 1,86 млрд долларов , а в 2017 году доход вырос до 3,64 млрд долларов. В 2018 году прогнозы показывают, что чистый доход от мобильной рекламы Instagram увеличится почти вдвое и достиг 6,84 миллиарда долларов .
Так сколько стоит реклама в Instagram? Краткий ответ: это варьируется - широко.
Поскольку Instagram принадлежит Facebook, вы создаете рекламу в Instagram, используя те же инструменты, что и для рекламы в Facebook. Существует два основных способа создания рекламы в Instagram:
- По содействию поста из приложения Instagram
- Использование инструмента по созданию рекламы на Фейсбук
Это также означает, что вы можете управлять затратами на рекламу в Instagram так же, как вы управляете стоимостью рекламы в Facebook:
- Создать кампанию
- Выберите цель своего объявления - что вы хотите, чтобы пользователи делали, когда они видят ваше объявление - переходы по ссылкам, загрузки и т. Д.
- Определите свою целевую аудиторию - характеристики пользователей, которых вы хотите видеть своими объявлениями
- Установите бюджет и ставку - максимальную сумму, которую вы готовы потратить на клик (CPC) или на тысячу показов (CPM).
Ваши объявления будут показываться с этими параметрами, пока вы не исчерпали свой бюджет.
Средняя цена за клик для рекламы в InstagramПроанализировав расходы на рекламу в Instagram в размере 300 миллионов долларов за 12-месячный период, чтобы установить некоторые контрольные показатели затрат на рекламу в Instagram.
(Поскольку Instagram принадлежит Facebook, объявления для обеих платформ легко управляются через Менеджер рекламы Facebook, и рекламодатели могут легко сбалансировать свои расходы на двух платформах. По этой причине некоторая информация ниже относится как к объявлениям в Instagram, так и к рекламе в Facebook. )
На цену за клик (CPC) влияют несколько факторов, таких как страна, возрастные группы, местоположение рекламы (новостная лента на рабочем столе, правая колонка, истории в Instagram и т. Д.), Время года и другие переменные. В Instagram ваши варианты размещения включают новостную ленту или Instagram Stories, в то время как размещение на рабочем столе и в правой колонке доступно для рекламы Facebook. Некоторые важные выводы:
- Средняя цена за клик по стране в 2017 году составила около 2,40 долларов США.
- В США (третья по величине цена за клик) средняя цена за клик составила 3,56 доллара США.
- В 2017 году цена за клик увеличилась во всех возрастных категориях, причем самая высокая - 25-34, а средняя цена за клик - 1,07 доллара.
- Цены за клик для различных мест размещения (новостная лента для настольных компьютеров, правая колонка, истории в Instagram, сеть аудитории и основной канал для мобильных устройств) значительно различаются в течение года. Лента новостей на рабочем столе и размещение в правой колонке имели самый большой всплеск стоимости в четвертом квартале 2017 года из-за сезона праздничных покупок.
- Средняя цена за клик для правой колонки и основных мест размещения на мобильных каналах в 2017 году составила около 1,20 доллара США, а средняя цена за клик в Instagram Stories - 0,75 доллара США.
- Сезонные колебания приводят к смещению цены за клик в течение года с самыми высокими затратами в четвертом квартале (опять же, благодаря сезону праздничных покупок), а затем с мая по июль. В целом, цена за клик имеет тенденцию к росту в течение года.
- Средние затраты, как правило, выше для объявлений, ориентированных на женщин.
Если хотите узнать больше, переходите по ссылке и пишете нам на почту если вам нужна помощь https://instamir.info/reklama-v-instagram/ https://instamir.info/kak-podgotovit-svoj-kontent-i-profil/