Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 169 Статистика
Аватар sintez

Реклама и маркетинг в условиях кризиса!

Категория:  Реклама  | Автор:  sintez | Опубликовано: 29.03.2009
Во многих компаниях сейчас имеет место паника. С уменьшением потенциального рынка сбыта товаров и услуг, руководства компаний старается сокращать расходы. И это правильный шаг! Для того чтобы успешно пережить сложные экономические времена необходимо сократить финансирование любых программ. В частности тех, которые не связанны непосредственно с производством и сбытом продукции. Почему не стоит сокращать расходы на производство, и сбыт продукции? Все очень просто! Это основополагающие механизмы функционирования любого коммерческого предприятия.

Если прекратить производить продукты или выполнять услуги, то компания просто не будет иметь внешних ресурсов для получения прибыли. После того как финансы предприятия истощатся, оно будет вынуждено распродавать свое имущество. А что дальше? Явно ничего хорошего! С другой стороны нельзя уменьшать расходы на сбыт, связанные с рекламой и маркетинговыми мероприятиями. Почему? Во время сложной экономической ситуации борьба за клиентов становится только сильнее. Многократно усиливается конкуренция! В такой ситуации ни в коем случае нельзя уменьшать масштабы маркетинговых мероприятий и сокращать их. Другое дело, что стоит пересмотреть некоторые маркетинговые планы. Возможно, если вы ранее не пользовались маркетинговыми услугами извне, стоит о них задуматься. Возможно, следует передать ведение рекламной компании другой фирме. Необходим чрезвычайно эффективный маркетинг! Только так и не как иначе можно продолжать развитие, когда все вокруг терпят убытки!

Правильно продуманная маркетинговая стратегия позволяет увеличить продажи на 70 и более процентов! На самом деле кризис следует рассматривать как новые возможности. Ведь кризис приносит не только опасности. Он открывает новые рынки. Руководству компаний приходится искать новые пути для увеличения продаж. Конечно, большинство людей впадают в панику, а не начинают методично искать возможности... Таких возможностей огромное количество в сфере маркетинга, используя их, вы можете значительно повысить реализацию продукции или услуг. Во время кризиса стоит проанализировать всю прошлую маркетинговую стратегию. Может быть, следует сделать ребрендинг и изменить фирменный стиль. Кроме того большое внимание нужно обратить на нейминг и слоганы которые используются предприятием.

Именно сейчас у вас есть возможность все изменить коренным образом. Сегодня, когда это так необходимо, вы можете получить новые возможности для увеличения сбыта. Такие возможности можно искать самостоятельно, используя свою службу маркетинга. Но как показывает практика намного эффективнее поручить вопросы поиска новых маркетинговых возможностей специалистам, которые работают исключительно в сфере маркетинга. Такие профессионалы посвятили себя маркетингу и понимают его нюансы. Они смогут «свежим» взглядом посмотреть на маркетинг вашей компании. Придумают отличные продающие тексты, которые будут работать на вас.

Необходимо только найти таких специалистов.
Вы можете посетить сайт www.proyavlenie.ru и узнать больше о рекламной группе «Проявление».
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Анастасия Воронцова
Писательница, автор множества статей. Входит в дес...

Читать

Аватар Seven777
Delomag.ru - Магазин готового бизнеса в Самаре, То...

Читать

Аватар paliychuk
Український письменник і публіцист. Пишу для дорос...

Читать

Аватар AKTM
Наши проекты были награждены:
2003 г. – 2-я пре...

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам