Главный Каталог Статей РФ
85941 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 132 Статистика
Аватар sysadm

Реклама и Кризис

Категория:  Реклама  | Автор:  sysadm | Опубликовано: 06.04.2009
Интернет бизнес уже давным-давно пользуется известностью в Европе и сша, однако, в России к нему пока еще относятся с подозрением. Все время ожидают какого-то подвоха или же просто боятся купить «кота в мешке». Несмотря на это, те, кто уже попробовал хоть раз заказать что-либо через Интернет магазине, или же подобрать нужную вещь или услуги с помошью Интернет, как правило приятно удивлены простотой и безопасностью таких сделок. На это есть парочку простых и понятных причин.

Для начала, делая заказ с помошью всемирной паутины или пытаясь подобрать какую-то компанию, предоставляющую услугу, к примеру рекламное агентство в Киеве, или полюбившийся мобильный телефон, вы получаете не только краткий список услуг, название и контактную информацию, как скажем в печатных газетах или телерекламе, но и множество другой полезной данных. К примеру, можно без труда ознакомиться с примерами уже завершенных проектов в разделе портфолио, с историей компании, а в случае поиска товара, и с подробным описанием характеристик, фото, а так же с комментариями тех, кто недавно приобрел этот товар, или пользуется им. Обычно, отзыв этот, зачастую более правдив или объективен, нежели тот, который сможет для вас дать менджер консультатнт на территории магазине.

В Интернет магазине платеж производится по получению товара, и в течении двух недель у вас есть полное право вернуть его с полным возвратом денег, если товар вам чем-то не подошел или просто не понравился. Так что, нестоит бояться, что вас в чем-то обманут.

Впрочем мы немного ушли в сторону, а хотелось бы поговорить о том, что сегодня, когда Интернет-рынок только начал интенсивно развиваться, некоторые, в основном небольшие фирмы, начали "урезать" бюджет, выделенный на рекламу, обосновывая это тем, что сейчас мировой кризис, и кол-во заказчиков уменьшилось, ну а вместе с ними уменьшились и доходы. Кстати это затронуло не только Интернет рекламу, но и так называемой оффлайн рекламы, та же самая печать флаеров, визиток, печать логотипов компании на сувенирной продукции, ну и иные виды полиграфии, а также разнообразной наружной рекламы (бигборды, вывески, плакаты и так далее) хоть они и направлены на привлечение новых покупателей.

Ну а теперь давайте подумаем, ну а как же так получается? В чем логика? Обосновывая тем, что заказчиков и так стало меньше, мы отказываемся от привлечения новых? Ну а откуда же тогда возьмется прибыль? Не спорю, что мировой кризис все-таки оказал некоторое воздействие, и некоторые люди пытаются уменьшить свои расходы, однако во все времена будут те, кто, что-либо ищет и хотел бы купить. Согласно этому, мне кажется, что отказываться от рекламы полностью, это огромная ошибка, которая только усугубляет ситуацию. Просто следует искать более оптимальную и дешевую рекламу.

Ну а тут то и приходит на помощь, потому что, это без сомнения, один из наиболее недорогих и в то же время действенных способов поиска новых посетителей. Можно найти множество рекламных агентств полного цикла, веб - студий, которые занимаются комплексной рекламой в одессе и за рубежом. Они могут на ваш выбор предложить как поисковое продвижение, для того чтобы заказчик своими силами смог вас найти по тому или иному запросу в поисковой системе, так и публикацию рекламных объявлений, по множеству тематических сайтов, где его увидят тысячи возможных покупателей. И я даже не говорю о разработке и создании интернет-портала, сегодня занимается массу людей, даже студенты, советую не прельщаться невысокими ценами, а подыскивать компромисс промеж ценой и качеством и поручить это дело профессионалам.

Как говорит практика, выгоднее обращаться в рекламное агентство с полным спектром услуг, так как, взяв комплексную рекламу, к примеру создание интернет-сайта, раскрутку интернет-сайта и разработка уникального логотипа, фирменного стиля фирмы, печать флаеров с последующей их раздачей или размещение наружной рекламы, можно ждать и даже требовать значительную скидку, что очень важно в условиях экономического кризиса ;)

Ну вот, в общем и все. Дальше выбор за вами, либо жаловаться на мировой кризис дальше и смотреть как ваша компания медленно «увядает» и стремится к банкротству, ведь никто не занает когда же кризис закончится, или же выбрать себе в партнеры какое либо РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, и уже в скором времени начать опять радоваться увеличению прибыли.
Источник:Рекламное агентство в Одессе
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Olga-Olga
Заказать СЕО-статью здесь - olgaobogrelova@mail.ru

Читать

Аватар take-it
Оптовый шоу-рум итальянской одежды Take-it

Читать

Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Аватар riword
Группа компаний Русьинновация - крупная фирма, спе...

Читать

Аватар Юрий1234
Люблю рыбалку, спорт и путешествия.

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам