Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 120 Статистика
Аватар Lemur

Реклама b2b: мифы и реальность

Категория:  Реклама  | Автор:  Lemur | Опубликовано: 23.07.2010
Наверное, только ленивый не пишет на тему рекламы. Как надо правильно рекламировать, на какие "чувствительные точки" в мозгу представителей целевой аудитории необходимо воздействовать, какие инструменты при этом использовать (лоботомия, конечно же, исключается).
Но, к великому разочарованию тех, кто продает промышленные товары в сегменте "бизнес для бизнеса", практических советов на заданную тему найти в подобных статьях вряд ли удастся. Настолько специфична область b2b, что те рекламные "потуги", что сплошь и рядом используются для продвижения товаров массового спроса, при простом их переносе в данную сферу, не принесут ожидаемых результатов.
Как специалист в области промышленной рекламы (более пяти лет на руководящей  должности рекламиста на крупном российском заводе) могу с полным правом заявить, что при правильном сочетании маркетинговых инструментов можно добиться нужного эффекта. Что же за инструменты я имею ввиду? В первую очередь хочу заметить, что в продвижении товаров промышленного назначения основная роль отводится ПРЯМЫМ продажам. Да, да… Именно личным продажам, общению человека с человеком, а уже в качестве поддержки и подкрепления выступают традиционные инструменты: ATL реклама, связь с общественностью, выставки, Интернет, сэмплинг, и прочее, относимое к BTL-рекламе. Поэтому грамотная организация отдела продаж, наличие высококвалифицированных специалистов-продажников, маркетологов, и понимающих грамотных руководителей подобных подразделений – задача первостепенная для руководителя предприятия. Потому как никакие миллионные рекламные бюджеты не спасут вас от неудач, если некому отлично ПРОДАВАТЬ.
Если же коротко перечислить то, что на что имеет смысл потратить ваши денежки (рекламный бюджет), то я бы выделила следующие приоритетные направления:
- Интернет (собственный «живой», насыщенный уникальным контентом сайт с удобным интерфейсом; грамотная реклама в Интернете);
- выставки (как крупные центральные отраслевые, так и региональные);
- качественная полиграфия ( каталоги, брошюры, листовки, книги и альбомы);
- сэмплинг (раздача образцов по возможности);
- программы стимулирования сбыта (партнерские для сети сбыта);
- семинары, консультации, презентации. Более подробную консультацию можно получить, посетив мой сайт www. Annalinden.ru , и задав посредством формы обратной связи свои вопросы.

Анна Линден
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар belebey-exam
Руководитель Центра британской экзаменационной ком...

Читать

Аватар vileshcka
http://24italy.ru

Читать

Аватар Цифровая Витрина
Цифровая Витрина - это Ваш собственный магазин кни...

Читать

Аватар Сергей Носов
Юридическая фирма, имеющая ряд публикация, в том ч...

Читать

Аватар Aron
Написание качественных статей под ваши ключевые за...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам