Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 116 Статистика
Аватар stat86

Разновидности POS – материалов

Категория:  Реклама  | Автор:  stat86 | Опубликовано: 02.10.2008
Рассмотрим некоторые виды подробнее:

1. Вобблер - это рекламный носитель, либо ценник фигурной формы с «ножкой», при помощи которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к любому месту рекламы товара. Название вобблер происходит от английского слова to wobble, которое переводится как колебаться или дрожать. У рекламного вобблера есть схожее по звучанию и смыслу слово - это рыболовный воблер (пишется с одной б). Оба вобблера используются для привлечения внимания за счет движения - рыболовный воблер покачивается в воде, а рекламный - в воздухе. Благодаря упругой «ножке», вобблеры раскачиваются в воздухе, тем самым вобблер выглядит наиболее выигрышным, относительно неподвижных POS - материалов. Вобблеры своей формой и сообщением на них, как правило, соответствуют основной идее рекламной кампании. Вобблеры размещаются непосредственно в местах продаж, возле стенда с рекламируемым продуктом, кассой и других местах. Найти место для размещения вобблера в торговом зале не так трудно, как для других POS - материалов, поскольку к полке, стеллажу или кассе клеится только ножка, размером 2-3 кв. см., но в тоже время это является и минусом вобблера, так как такая конструкция имеет свойство отклеиваться и отрываться посетителями магазина. Вобблеры имеют наиболее распространенную конструкцию, это комбинирование «ножки», которая изготавливается из пластика и рекламного поля, изготавливающегося из плотной бумаги или картона. Если «ножка» вобблера изготавливается из картона, то ее рекомендуется ламинировать, так как при длительном использовании вобблера обычно происходит его переклеивание с места на место.

2. Мобайл, представляет собой подвесной рекламный носитель, который закрепляют под потолком торгового зала. Мобайл иногда называют денглер или просто подвеской. Покупателю, впервые оказавшемуся в крупном магазине, всегда приходят на помощь мобайлы, ориентируя его среди разнообразия продукции. Мобайлы не только указывают верный путь к нужному товару. Сегодня мобайлы в полной мере выполняют рекламные функции. Указывая направление к отделу, где лежит целый класс товаров, мобайлы выделяют товар или услугу среди прочих. Формы и размеры мобайлов, как и других POS - материалов, могут быть различными. А по конструкции все мобайлы можно разделить на три вида: a) Плоские мобайлы - это двусторонние рекламные носители произвольной формы. Саморекламное поле – кашированный с обеих сторон лайнерами, переплетный картон. Как правило, готовый мобайл подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части мобайла. b) Составные мобайлы - выполняются из 2-3 плоских мобайлов, соединенных друг с другом при помощи лески. Получается конструкция из независимо вращающихся деталей. Все элементы составных мобайлов изготавливаются по той же технологии, что и для плоских мобайлов. c) Объемные мобайлы – трехмерные конструкции, собранные в виде коробок, либо составленные из плоских частей. В классическом виде объемный мобайл это муляж рекламируемого продукта. Упаковка рекламируемого продукта также может выступать в роли объемного мобайла. Это могут быть, к примеру, яркие подарочные упаковки , которые несомненно привлекут внимание посетителей.

3. Диспенсер – это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Диспенсер предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов). Слово диспенсер происходит от английского слова «dispense», что дословно переводится как — размещать, раздавать. Диспенсеры могут использоваться для более выигрышного позиционирования некоторых небольших товаров, обычно продающихся в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами конкурентов (книги, видеокассеты, фотопленка, батарейки и т.д.). Диспенсер - один из самых практичных видов POS - материалов, поскольку соединяет в себе и презентационную и торговую функции. Применение диспенсера ограничено зонами:
• выкладки товаров, витрины, полки, лотки
• вблизи кассовых аппаратов
• стойка бара
• регистрационная стойка (банк, тур-фирма, страховая компания).
Диспенсер как нельзя лучше подходит для этих зон, неся на себе двойную функцию презентации товара и его хранения. Диспенсер состоит обычно из панели, отражающей суть рекламного предложения и кармана для товара. С обратной стороны диспенсера для устойчивости имеется ножка. Все диспенсеры условно можно разделить на следующие виды: диспенсеры цельнокроеные; диспенсеры с приклеенным карманом; диспенсеры с приклеенным блокнотом; диспенсеры комбинированные.
Дира Лесная
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар mmz
mmz
Проектирование и производство станочного оборудова...

Читать

Аватар Павел Скачков
Профессионально занимаюсь массажем.

Читать

Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар temreg
Meloman Spirit
I love electro-house

Читать

Аватар mansar
Созидатель

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам