Главный Каталог Статей РФ
85942 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 121 Статистика
Аватар Уральский Михаил

Программы лояльности (loyaltyprogrammes)

Категория:  Реклама  | Автор:  Уральский Михаил | Опубликовано: 20.09.2016

 Уральский Михаил Иванович, ведущий маркетолог, руководитель отдела продаж Центра «NEXT» поделился, с нашей редакцией о новом виде заботы о клиентах и своем бизнесе.

«Программы лояльности (loyaltyprogrammes) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение, удержание существующих клиентов, и создание более стабильных торговых взаимоотношений между вашим бизнесом и вашими клиентами. 

Основная задача, программ лояльности – повторные продажи существующим клиентам. Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей маркетинговой стратегии фирмы в части продвижения и привлечения клиентов, с целью максимизации прибыли, увеличения объемов продажи товаров, продвижения своей торговой марки на рынке и т.п.

Данные программы применяются в сфере торговли и услуг в течение многих лет и впервые появились в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством. Одна из современных программ лояльности была запущена в 1981 году компанией AmericanAirlines, и вскоре получила распространение среди других авиакомпаний.»

Независимо от того, являетесь ли вы крупной компанией, федеральной сетью, или только начинаете свой бизнес, перед вами всегда стоят основные задачи – как работать с уже имеющийся клиентской базой, чтоб ваши клиенты возвращались к вам вновь и вновь, рекомендовали вас своим друзьям и знакомым (не секрет что в любые времена лучшей рекламой всегда были рекомендации), привлекать новых лояльных клиентов, их удерживать, увеличить товарооборот, а соответственно и прибыли, а также как контролировать, и мотивировать персонал?

Согласно исследованиям, увеличение частоты посещений лояльных клиентов способно увеличить выручку компании от 25% до 125%! Именно повторные посещения станут залогом успешности вашего Бизнеса.

В современном мире, мире инноваций, когда реклама зачастую потеряла всякий смысл, ведущие маркетологи, стремятся попасть к потребителю в телефон, ведь по официальной статистике Яндекс - 87% людей выходят в интернет именно с мобильных устройств.

В добавление к традиционным маркетинговым инструментам наша компания предлагает вашему бизнесу инновационный метод привлечения, удержания и коммуникации с клиентами. Это готовая уникальная дисконтная система, работающая по всему миру UDS GAME.

Использование системы лояльности UDS GAME позволяет вашим клиентам, не только с легкостью делиться скидками в вашем заведении, но и получать бонусы за рекомендации, путем легкой настройки вашей маркетинговой системы, ваши клиенты становятся вашими промоутерами, тем самым мы оцифровали, как говорится в народе « сарафанное радио»

UDS GAME- мобильное приложение которое позволит вашему бизнесу получить новое дыхание, отказаться от пластиковых карт, у вас отпадет необходимость использования дорогостоящих СRМ-систем, содержания и обслуживания собственного сервера, вы сможете отслеживать каждое посещение ваших клиентов, видеть новых клиентов, получать от них прямые отзывы, позволяет контактировать с вашими клиентами посредством новостной ленты и PUSH-уведомлений, также вы сможете привлекать клиентов различными купонами и акциями, данный функционал уже встроен для в это мобильное приложение, но немаловажный процесс, получение обратной связи от ваших лояльных клиентов, что в условиях кризиса, позволит быть более гибким и предугадывать на шаг вперед желание ваших клиентов, позволит контролировать сотрудников, вести контроль оплаты за любой период, также не секрет, что мотивация персонала, остается основной проблемой, но при правильном подходе ваши сотрудники начинают мыслить с вами в одном направлении.

UDS GAME c легкостью интегрируется с популярными системами управления такие как Iiko, R-Keeper, 1С. При необходимости мы позаботимся об интеграции сами.

В настоящее время, на рынке большое количество различных программ лояльности предлагающих своим клиентам совершенно разные условия, при выполнении которых клиент реализует собственную выгоду, но основной задачей UDSGAME, пожалуй, остается взаимно выгодное сотрудничество компании и клиента, где клиент реализует свои моральные аспекты, дает ощущение «сопричастности» и даже «избранности». Лояльность от UDS GAME приносит приверженность клиентов к вашему бизнесу.

Для каждого бизнеса UDS GAME настраивается индивидуально. За дополнительной информацией о возможностях системы лояльности от UDS GAME,вы можете обратиться к официальному представителю - по тел. 8/909/00-696-41 Михаил Иванович.


Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Инж-Ин
Отопление, электрика, водоснабжение и канализация ...

Читать

Аватар Leema
Вплотную занимаюсь проектом BIRRA.RU,именно с него...

Читать

Аватар Nadezhda
Пишу быстро, качественно и уникально практически н...

Читать

Аватар Grey-Ua
Делюсь всем, что знаю и не жалею ни о чем!

Читать

Аватар step-ler.ru
Каталог вакансий в России и странах СНГ
Каталог...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам