Программы лояльности (loyaltyprogrammes)
Уральский Михаил Иванович, ведущий маркетолог, руководитель отдела продаж Центра «NEXT» поделился, с нашей редакцией о новом виде заботы о клиентах и своем бизнесе.
«Программы лояльности (loyaltyprogrammes) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение, удержание существующих клиентов, и создание более стабильных торговых взаимоотношений между вашим бизнесом и вашими клиентами.
Основная задача, программ лояльности – повторные продажи существующим клиентам. Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей маркетинговой стратегии фирмы в части продвижения и привлечения клиентов, с целью максимизации прибыли, увеличения объемов продажи товаров, продвижения своей торговой марки на рынке и т.п.
Данные программы применяются в сфере торговли и услуг в течение многих лет и впервые появились в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством. Одна из современных программ лояльности была запущена в 1981 году компанией AmericanAirlines, и вскоре получила распространение среди других авиакомпаний.»
Независимо от того, являетесь ли вы крупной компанией, федеральной сетью, или только начинаете свой бизнес, перед вами всегда стоят основные задачи – как работать с уже имеющийся клиентской базой, чтоб ваши клиенты возвращались к вам вновь и вновь, рекомендовали вас своим друзьям и знакомым (не секрет что в любые времена лучшей рекламой всегда были рекомендации), привлекать новых лояльных клиентов, их удерживать, увеличить товарооборот, а соответственно и прибыли, а также как контролировать, и мотивировать персонал?
Согласно исследованиям, увеличение частоты посещений лояльных клиентов способно увеличить выручку компании от 25% до 125%! Именно повторные посещения станут залогом успешности вашего Бизнеса.
В современном мире, мире инноваций, когда реклама зачастую потеряла всякий смысл, ведущие маркетологи, стремятся попасть к потребителю в телефон, ведь по официальной статистике Яндекс - 87% людей выходят в интернет именно с мобильных устройств.
В добавление к традиционным маркетинговым инструментам наша компания предлагает вашему бизнесу инновационный метод привлечения, удержания и коммуникации с клиентами. Это готовая уникальная дисконтная система, работающая по всему миру UDS GAME.
Использование системы лояльности UDS GAME позволяет вашим клиентам, не только с легкостью делиться скидками в вашем заведении, но и получать бонусы за рекомендации, путем легкой настройки вашей маркетинговой системы, ваши клиенты становятся вашими промоутерами, тем самым мы оцифровали, как говорится в народе « сарафанное радио»
UDS GAME- мобильное приложение которое позволит вашему бизнесу получить новое дыхание, отказаться от пластиковых карт, у вас отпадет необходимость использования дорогостоящих СRМ-систем, содержания и обслуживания собственного сервера, вы сможете отслеживать каждое посещение ваших клиентов, видеть новых клиентов, получать от них прямые отзывы, позволяет контактировать с вашими клиентами посредством новостной ленты и PUSH-уведомлений, также вы сможете привлекать клиентов различными купонами и акциями, данный функционал уже встроен для в это мобильное приложение, но немаловажный процесс, получение обратной связи от ваших лояльных клиентов, что в условиях кризиса, позволит быть более гибким и предугадывать на шаг вперед желание ваших клиентов, позволит контролировать сотрудников, вести контроль оплаты за любой период, также не секрет, что мотивация персонала, остается основной проблемой, но при правильном подходе ваши сотрудники начинают мыслить с вами в одном направлении.
UDS GAME c легкостью интегрируется с популярными системами управления такие как Iiko, R-Keeper, 1С. При необходимости мы позаботимся об интеграции сами.
В настоящее время, на рынке большое количество различных программ лояльности предлагающих своим клиентам совершенно разные условия, при выполнении которых клиент реализует собственную выгоду, но основной задачей UDSGAME, пожалуй, остается взаимно выгодное сотрудничество компании и клиента, где клиент реализует свои моральные аспекты, дает ощущение «сопричастности» и даже «избранности». Лояльность от UDS GAME приносит приверженность клиентов к вашему бизнесу.
Для каждого бизнеса UDS GAME настраивается индивидуально. За дополнительной информацией о возможностях системы лояльности от UDS GAME,вы можете обратиться к официальному представителю - по тел. 8/909/00-696-41 Михаил Иванович.