Каждый человек имеет свой собственный путь через который он проходит совершая покупку. Это может занять как короткое время, так и несколько часов. А иногда затянутся и на годы или больше, чтобы пройти через весь процесс покупки. Ниже изложены три этапа этого процесса. Это то, как большинство людей покупают:
1) Осознание необходимости покупки, или появление желания купить .
2) Сбор информации о продукте или услуге.
3) Обсуждение будущей покупки для приобретения социальной мотивированности. Это еще один способ сбора дополнительной информации для принятия решения. Чтение клиентских обзоров, чтение статей на тему покупки товара, просмотр видео, чтение потребительских обзоров, или поиск мнения экспертов по этому вопросу - все для сбора информации.
В конце концов, собрано достаточно информации для того чтобы покупатель чувствовал себя комфортно в принятии решения.
Опять же, время, необходимое для принятия решения, может меняться коренным образом в зависимости от личностных особенностей отдельного покупателя.
Около 95% "Процесса покупки" составляет сбор покупателем информации. Только около 5% времени покупатель тратит на процесс покупки.
При размещении «оффлайновых» объявлений, т.е. объявлений в газетах, на столбах и т.д. вы, вероятнее всего, сконцентрируете внимание на покупателях, которые находятся на конечном этапе процесса покупки. Почему? А потому, что газетное объявление игнорирует людей, готовых «купить сейчас». Почти никогда читатель газеты не ищет объявления на ее страницах. Они ищут новостей и мнения. Радиослушатель прослушивает музыку, новости или ток-шоу, они не ждут того, чтобы услышать ваше объявление.
В оффлайновых объявлениях, вы удивляете покупателя идя к ним. Они не ищут вас и не ждут. И покупатель, услышав ваше радио объявление, не запишет ваш номер телефона, чтобы позвонить вам и совершить покупку. Читатель газеты не вырежет ваше объявление, пока он не будет готов купить.
Так что оффайновая реклама или объявления нацеленные на покупателя находящегося в начале процесса покупки является пустой тратой денег.
Теперь, о интернет-рекламе или объявлениях. Это нечто совсем иное. Почему? Потому что люди заходят на сайты чтобы получить информацию. После развлечений, наибольшая причина по которой люди выходят в интернет это чтобы получить некую информацию. Покупка находятся на третем месте причин выхода в интернет.
При совместной подаче рекламы и полезной сопровождающей информацией получается "Информационный маркетинг", и ваше объявление становится источником информации для покупателей. Немаловажно размещение рекламы локально. При таргетинге на одну область, скажем Черниговскую, поиск по «объявления Чернигова»* уже не заинтересуют соседнюю Киевскую область.
При помощи информационного маркетинга, вы можете привлечь покупателя на любой точке процесса покупки. Вы можете стать предпочтительным источником мнения, отзыва, видео, статьи, справочника покупателя и многого другого.
Как? Напишите толковую статью и затем вставьте в нее свое объявление. Поисковые системы забиты досками объявлений или каталогами. Но знаете ли вы, что любят такие поисковые системы как Google? Содержание. Высокого качества, релевантное, информативное. Таким образом, статья, обзор или видео появляются выше всего иного в результатах поиска по ключевым словам.
Пишите толковые статьи и уже после размещайте в них рекламное объявление.
*Бесплатные объявления Чернигова и Черниговской области. Удобный поиск, большое количество объявлений, в частности о вакансиях и недвижимости в Чернигове.