Вряд ли мы сможем представить свою жизнь без рекламы. Она сопровождает нас повсюду и тонкой красной нитью проходит через все сферы нашей жизни. Мы встречаемся с ней в интернете, на радио и телевидении, на улицах, в метро. К одним из популярных и зарекомендовавших себя видов рекламы относится наружная реклама. Этот вид рекламы наименее агрессивен и лучше всего воспринимается целевой аудиторией.
Вспомните, как сами много раз обращали внимание на билборды и по своей воле читали всё, что на них написано. К тому же рекламная информация на билбордах размещается с учётом целевой аудитории и зачастую в определённых местах.
Билборды устанавливаются возле больших транспортных развязок или в местах значительного скопления людей. Благодаря этому, создаётся возможность увеличить охват целевой аудитории. Но следует заметить, что наружная реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает своими преимуществами и недостатками.
К преимуществам наружной рекламы можно отнести широкое поле воздействия и возможность разместить билборд рядом с рекламируемым объектом или точкой реализации.
Недостатком такой рекламы является достаточно высокая цена и короткий период воздействия. Ведь люди в проезжающем общественном транспорте или проходящие мимо, имеют всего пять – десять секунд на ознакомление с рекламной информацией. А значит, она должна быть максимально доступной, простой и понятной.
Таким образом, наружная реклама отнюдь не дешёвый, но достаточно эффективный способ заявить о себе и своей продукции.
Автор: Студия ИНФА - размещение наружной рекламы в Иркутске