Главный Каталог Статей РФ
85987 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 58 Статистика
Аватар pavel55

Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернет

Категория:  Реклама  | Автор:  pavel55 | Опубликовано: 06.10.2008

Каждому маркетологу известно, что контекстная реклама  (реклама, которая реагирует на запросы пользователей в поисковиках Яндекс, Google, Rambler  и др.) -  это один из  самых управляемых видов рекламы в арсенале отделов маркетинга и рекламы в компании.  

Напомню, что с помощью контекстной рекламы можно:

- точно выбирать свою целевую аудиторию;

- выбирать время и географию показа рекламы;

- оперативно изменять, добавлять контекстные объявления в зависимости от ситуации на рынке и активности продаж;

- постоянно контролировать расход  рекламных средств и оперативно вносить корректировки;

Но наши ожидания всегда превосходят наши возможности, в том числе ожидания и возможности от контекстной рекламы.  Всегда хочется чего-то больше и эффективней.  В данном случае на помощь нам и контекстной рекламе может прийти онлайн-консультант.  А точнее возможность уделить внимание каждому посетителю сайта, который пришел по контекстному объявлению из поисковика Яндекс, Google, Rambler  и др.  Это как в престижном  автосалоне, не успели мы переступить порог, как к нам подходит менеджер и приветливо предлагает свою помощь:  «Здравствуйте, чем могу помочь?».   

Задача контекстной рекламы пригласить в этот салон заинтересованных в покупке автомобиля посетителей, а задача онлайн-консультанта не оставить этого посетителя без  внимания, оказать ему помощь и тем самым  способствовать совершению покупки.  

Выглядит это так:

1.       Посетитель заходит на сайт, например, кликнув на контекстное объявление;

2.       Компьютер Вам сообщает звуковым сигналом, что кто-то пришел на ваш сайт;

3.       Вы видите, откуда этот человек пришел (кликнул на контекстное объявление, баннер или просто по поисковому запросу из Яндекс).  Также Вам видно в онлайн режиме как он передвигается по страничкам Вашего сайта и сколько там времени находится.

4.       Потом Вы через 2-3 минуты принимаете решение пригласить этого человека поговорить или другими словами помочь ему.

5.        10-25% посетителей сайта принимает Ваше приглашение, и Вы налаживаете с ним контакт или если просто, продаете ему товар или услугу.




 

Давайте сейчас посмотрим на цифры:

При контекстной рекламе по разным оценкам конверсия в покупателей колеблется в пределах от 1% до 5% (т.е. от 1 до 5 из 100 посетителей сайта становятся клиентами, делают покупку или заказ).  

С функцией вызова 10-20% посетителей  сайта примут Ваше приглашение (т.е. от 10 до 20 из 100 посетителей сайта могут стать клиентами и сделать покупку или заказ).

Учтите, что цифры выше это общая статистика посещений сайта, а посетители с контекстной рекламы –  уже ваши потенциальные клиенты, т.к. они пришли по Вашему целевому запросу и кликнули на Ваше контекстное объявление, поэтому процент отклика может быть ещё больше и соответственно продажи.

Резюме.  Сейчас новые Интернет - технологии при желании и наличии терпения  позволяют с большой эффективностью управлять своей рекламой и превращать пользователей Интернет в Ваших покупателей, только захотите и проявите инициативу.


Подробнее о онлайн-консультант Marva Тут!
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар olegan2012
Бесплатная барахолка - vsebarahlo.ru

Читать

Аватар Игорь Губарев
Работаю психологом, пиарщиком, фотографом, Дедом М...

Читать

Аватар ded004
дед мороз рунета

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар OlgaB
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Два высших гуманит...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам