Главный Каталог Статей РФ
85920 авторов, размещено 47051 статей, сейчас на сайте пользователей: 36 Статистика
Аватар Evgenicus

Почему все рвутся в копирайтинг?

Категория:  Реклама  | Автор:  Evgenicus | Опубликовано: 13.04.2010
Основная проблема копирайтинга заключается в том, что 95% копирайтеров — невменяемые имбецилы. С чего я это взял? Достаточно окинуть взглядом тексты на биржах статей и портфолио на сайтах удаленной работы. Давайте попробуем разобраться, почему все так рвутся зарабатывать написанием текстов.

Да все просто. Копирайтинг — это не молекулярная физика, и даже не web-программирование. Не нужно знать сложные формулы, законы и теоремы. Нужно лишь писать тексты. Правда, многие забывают, что для написания хорошего продающего или оптимизированного контента требуется большой багаж знаний. Давайте разложим его по полочкам.

—Отличное знание русского языка. В текстах не должно быть ни единой ошибки. К сожалению, в реальности все далеко не так. Копирайтеры забывают, про деепричастные обороты, обособленные прилагательные, спряжения глаголов и прочие сложности великого и могучего. Кроме того, у мозговитого копирайтера должен быть огромный словарный запас. Для его пополнения нужно регулярно читать. А кто в наше время читает?
—SEO-копирайтер должен знать хотя бы основы поисковой оптимизации. Ведь если переборщить с ключевыми словами, можно отбить от текста не только читателей, но и поисковики. Вдобавок ко всему, незнающий человек может накуралесить с тегами alt и title для изображений. Это не пойдет на пользу оптимизации всей статьи. Знание алгоритмов поисковых систем также пойдет на пользу.
—Автор рекламных и продающих текстов должен иметь хотя бы базовые представления о маркетинге и психологии. Иначе как он вызовет у покупателей нужные эмоции и желание купить продаваемый продукт или услугу?

Большинство копирайтеров обладает лишь желанием заработать побольше денег, прикладывая минимум усилий. Заказчику очень легко запутаться в этой паутине глупости и непрофессионализма. Поэтому я предлагаю вам свои услуги. Гарантирую уникальность, соблюдение сроков и внимательное отношение лично к вам и вашим пожеланиям.

Я отлично знаю русский язык, знаком с SEO не понаслышке и умею писать продающие тексты. Все эти знания я получил из нескольких десятков прочитанных книг и лекций. Личные беседы с профессиональными копирайтерами и маркетологами затолкали в мой мозг немало знаний. Год практики также дает о себе знать, за это время я много чему научился.
Почему все рвутся в копирайтеры? Другой копирайтер
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Павел Скачков
Профессионально занимаюсь массажем.

Читать

Аватар Композитор В.Шабля
Автор песен, композитор, поэт, аранжировщик, испол...

Читать

Аватар Yurlana
нутрициолог, косметолог. Опыт работы с БАДами и ом...

Читать

Аватар DeViComp
Работаю компьютерным частным мастером. Ремонтирую ...

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам