Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 124 Статистика
Аватар Primetext

Пишем рекламный текст почтовой рассылки

Категория:  Реклама  | Автор:  Primetext | Опубликовано: 01.02.2009

При составлении рекламных почтовых отправлений, копирайтеру необходимо знать несколько важных правил. Наша цель: с помощью контента рассылки интернет-магазина или тематического сайта, добиться классической последовательности реакций пользователей: внимания, интереса, желания и действия. Поэтому еще на начальной стадии стоит продумать регулярное наполнение сайта. Зачем создавать рассылку компании, web визитка которой неинтересна и безлика?

Правило №1 Очень приятно, Царь!

Грамотно представиться собеседнику тоже надо уметь. Если ваш ресурс неизвестен и еще не обладает достаточным авторитетом в Интернете, вряд ли получатель рекламного текста почтовой рассылки серьезно изучит ваши предложения. Поэтому следует максимально указать в рекламном объявлении реквизиты и выходные данные: название организации, корректное отображение адреса сайта, физический адрес (если есть) и др. Тем самым мы завоюем доверие читателя (клиента) и привлечем его внимание.

Правило №2 Совмещение образов

Для того что описать товар или процесс оказания услуг, автору рассылки желательно употреблять четкие и понятные определения. Экспрессивная лексика пригодится при так называемом совмещении образов, когда копирайтер в тексте объединяет предложение и то, что, скорее всего, захочет иметь потенциальный покупатель. Помните, слова в рекламе продают мечту, в результате чего происходит сублимация обладанием.

Правило №3 Интриги Парижского двора

Продолжаем «вовлекать» будущих клиентов с помощью заголовка. Он в почтовой рекламной рассылке тоже призван способствовать совмещению образов. Наиболее эффективные заголовки в две-три строки, которые содержат обещание, но без уточнений и подробностей.
Примеры:
«Вы можете выиграть…»;
«Каким образом…»;
«Выясните…» и др.

Именно такие «заманушки» интригуют и заставляют читать основной текст. Тем самым, мы возбуждаем интерес к нашему предложению. Интрига почти всегда срабатывает.

Правило №4 Вы хотите!

Теперь, по хронологическому плану составления рассылки, следует краткое описание выгод, совпадающих с потребностями потенциального покупателя. У вас есть факты, они должны быть изложены в классическом стиле деловой переписки и стимулировать желание приобрести продукт или услугу. Кроме этого, необходимо личное обращение к адресату, предложение вознаграждения и ссылка на рекомендации постоянных клиентов.

Правило №5 Ответная реакция

Здесь все просто. Подробно рассказываем подписчику рассылки, что он получит и как ему следует реагировать. В случае контента рекламного сообщения от интернет-магазина, отлично будут выглядеть гиперссылки с иллюстрациями на новые поступления товаров. Главное в этом правиле: текст направлен на инициирование действий со стороны потенциального потребителя.

Приведенные правила универсальны и могут трансформироваться. Однако, даже их соблюдение даст ощутимый эффект. Успехов!


http://www.prime-text.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар nexus-invest
Здравствуйте! Меня зовут Шамшур Иван. Я молодой сп...

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар Mio452
Я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет. Разра...

Читать

Аватар protanksu
Танкист

Читать

Аватар remmers
Производство и оптовая продажа стройматериалов Rem...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам