При составлении рекламных почтовых отправлений, копирайтеру необходимо знать несколько важных правил. Наша цель: с помощью контента рассылки интернет-магазина или тематического сайта, добиться классической последовательности реакций пользователей: внимания, интереса, желания и действия. Поэтому еще на начальной стадии стоит продумать регулярное наполнение сайта. Зачем создавать рассылку компании, web визитка которой неинтересна и безлика?
Правило №1 Очень приятно, Царь!
Грамотно представиться собеседнику тоже надо уметь. Если ваш ресурс неизвестен и еще не обладает достаточным авторитетом в Интернете, вряд ли получатель рекламного текста почтовой рассылки серьезно изучит ваши предложения. Поэтому следует максимально указать в рекламном объявлении реквизиты и выходные данные: название организации, корректное отображение адреса сайта, физический адрес (если есть) и др. Тем самым мы завоюем доверие читателя (клиента) и привлечем его внимание.
Правило №2 Совмещение образов
Для того что описать товар или процесс оказания услуг, автору рассылки желательно употреблять четкие и понятные определения. Экспрессивная лексика пригодится при так называемом совмещении образов, когда копирайтер в тексте объединяет предложение и то, что, скорее всего, захочет иметь потенциальный покупатель. Помните, слова в рекламе продают мечту, в результате чего происходит сублимация обладанием.
Правило №3 Интриги Парижского двора
Продолжаем «вовлекать» будущих клиентов с помощью заголовка. Он в почтовой рекламной рассылке тоже призван способствовать совмещению образов. Наиболее эффективные заголовки в две-три строки, которые содержат обещание, но без уточнений и подробностей.
Примеры:
«Вы можете выиграть…»;
«Каким образом…»;
«Выясните…» и др.
Именно такие «заманушки» интригуют и заставляют читать основной текст. Тем самым, мы возбуждаем интерес к нашему предложению. Интрига почти всегда срабатывает.
Правило №4 Вы хотите!
Теперь, по хронологическому плану составления рассылки, следует краткое описание выгод, совпадающих с потребностями потенциального покупателя. У вас есть факты, они должны быть изложены в классическом стиле деловой переписки и стимулировать желание приобрести продукт или услугу. Кроме этого, необходимо личное обращение к адресату, предложение вознаграждения и ссылка на рекомендации постоянных клиентов.
Правило №5 Ответная реакция
Здесь все просто. Подробно рассказываем подписчику рассылки, что он получит и как ему следует реагировать. В случае контента рекламного сообщения от интернет-магазина, отлично будут выглядеть гиперссылки с иллюстрациями на новые поступления товаров. Главное в этом правиле: текст направлен на инициирование действий со стороны потенциального потребителя.
Приведенные правила универсальны и могут трансформироваться. Однако, даже их соблюдение даст ощутимый эффект. Успехов!
http://www.prime-text.ru