Прежде всего, необходимо знать месторасположение предстоящей выставки, время поездки от цетра города, станций метрополитена. Также, необходимо быть в курсе движения городского транспорта и маршрутных такси, которые проезжают вблизи от проходящей выставке, места удобной парковки автомобилей, оценить предстоящие проблемы по доставке и разгрузки, погрузки экспонатов выставочного стенда.
Особое внимание следует уделить самой территории выставки - каков ее размер (большая она или не очень), количество выставочных залов (следует проанализировать возможные переходы посетителей между павильонами), места выстроенных стендов, число проходов в каждом зале.
Вся эта информация сыграет не последнюю роль при анализе таких моментов:
То есть, территория выставки и ее местоположение являются во многих случаях основной точкой для принятия последующих решений.
Выйграшным для расположения мобильного стенда считаются места:Независимо от того, где и как будет построен ваш стенд, для успешного развития интереса у посетителей необходимо знать, и следующее правило. Основное - это правило «трех секунд». Суть этого правила в том, что посетителю достаточно трех секунд, чтобы он заметил ваш выставочный стенд и принял решение посетить его или пройти мимо.
Чтобы человек, пришедший на выставку, заметил ваш стенд, нужно эффективно использовать различные световые эффекты, движущиеся элементы и красочную полиграфию. То есть использование неординарных заголовков, которые легко читаются, остаются в памяти, красочно и со вкусом оформлены.
Александр Горн