Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 162 Статистика
Аватар xyligan

Первые приготовления к выставке

Категория:  Реклама  | Автор:  xyligan | Опубликовано: 29.02.2008

Прежде всего, необходимо знать месторасположение предстоящей выставки, время поездки от цетра города, станций метрополитена. Также, необходимо быть в курсе движения городского транспорта и маршрутных такси, которые проезжают вблизи от проходящей выставке, места удобной парковки автомобилей, оценить предстоящие проблемы по доставке и разгрузки, погрузки экспонатов выставочного стенда.

Особое внимание следует уделить самой территории выставки - каков ее размер (большая она или не очень), количество выставочных залов (следует проанализировать возможные переходы посетителей между павильонами), места выстроенных стендов, число проходов в каждом зале.

Вся эта информация сыграет не последнюю роль при анализе таких моментов:

  • определение выставке, в которой вы хотите принять участие;
  • корректировка (при необходимости) рекламной кампании в зависимости от месторасположения выставочного стенда в зале, наличия конкурирующих компаний, их возможной близости от стенда;
  • определение типа и размеров стенда, который будет предсавлять компанию на выставке.
  • То есть, территория выставки и ее местоположение являются во многих случаях основной точкой для принятия последующих решений.

    Выйграшным для расположения мобильного стенда считаются места:
  • направо от входа;
  • центральной части выставочной площади;
  • наиболее приближенные к входу;
  • время для дизайна и строительства привлекательного стенда, а так же сроки монтажа;
  • на пересечении главных проходов.
  • Независимо от того, где и как будет построен ваш стенд, для успешного развития интереса у посетителей необходимо знать, и следующее правило. Основное - это правило «трех секунд». Суть этого правила в том, что посетителю достаточно трех секунд, чтобы он заметил ваш выставочный стенд и принял решение посетить его или пройти мимо.

    Чтобы человек, пришедший на выставку, заметил ваш стенд, нужно эффективно использовать различные световые эффекты, движущиеся элементы и красочную полиграфию. То есть использование неординарных заголовков, которые легко читаются, остаются в памяти, красочно и со вкусом оформлены.


    Александр Горн
    Комментарии
    К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
    Интересные статьи по теме
    Аватар tablechka
    Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
    Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
    Аватар boverde@mail.ru
    Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
    Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
    Аватар riword
    Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
    Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
    Аватар Ольга  Александровна
    Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
    Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
    Аватар Alex03
    Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
    Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
    Лучшие авторы
    Аватар vdovseva
    Закончила ГИТИС, факультет театроведения, автор ст...

    Читать

    Аватар slogan
    Меня зовут Николай Слепаков.
    Я живу в России - ...

    Читать

    Аватар Алёна Славная
    Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

    Читать

    Аватар seshat
    Журналист, писатель, копирайтер. Публикации в печа...

    Читать

    Аватар KorzhavinD
    Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

    Читать

    Свежие комментарии
    Нормальная тема.

    Читать

    Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

    Читать

    Можно выбрать.

    Читать

    Ой, шутник.

    Читать

    https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

    Читать

    Напишите нам