Главный Каталог Статей РФ
67112 авторов, размещено 45414 статей, сейчас на сайте пользователей: 68 Статистика

Аватар peaksell
Эффективна ли ваша реклама? Все мы в той или иной степени сталкиваемся с рекламой, а если вы рекламодатель, то вопрос эффективности проводимой вами рекламной кампании стоит наиболее остро. Так как же оценить, на сколько эффективна выбранная вами рекламная политика. В данной статье, на примере рекламы сайта, мы рассмотрим простейший вариант расчета действенности вашей рекламной кампании.
Категория: Реклама | Автор: peaksell | Добавлено: 21.03.2008
Аватар eurof
Тайные промо-акции и что такое BTL? Согласно легенде, менеджер одного из рекламных агентств разработал медиа-план рекламной компании на основных рекламных носителях (пресса, телевидение, наружная реклама) и подвёл финальную черту в конце этого списка, но вспомнил о рекламных подарках, листовках и дописал список «под чертой».
Категория: Реклама | Автор: eurof | Добавлено: 20.03.2008
Аватар zizonru
Моя работа в рекламном агентстве О самом первом, самом значимом опыте в рекламе, о знакомстве с профессионалами, о становлении меня как рекламиста.
Категория: Реклама | Автор: zizonru | Добавлено: 13.03.2008
Аватар reklama4you
Графический дизайн, создание фирменного стиля Цель графического дизайна - достижение единства стиля компании, узнаваемости торговой марки на рынке.
Категория: Реклама | Автор: reklama4you | Добавлено: 11.03.2008
Аватар peaksell
Больше или меньше? Так сколько платить за рекламу? Всем известно, что чем больше денег ты вкладываешь в рекламу, тем большая будет отдача от твоего бизнеса, естественно, при условии грамотно проведенной рекламной компании. При этом каждая фирма с не очень большим свободным бюджетом, старается хоть немного сэкономить на рекламе. В данной статье мы рассмотрим, как зависит отдача в виде потенциальных клиентов от вложенных средств, при рекламе сайта.
Категория: Реклама | Автор: peaksell | Добавлено: 29.02.2008
Аватар xyligan
Первые приготовления к выставке Выставки были, есть и — с огрмной уверенностью можно сказать — еще достаточно долго будут заметным элементом технического, технологического, промышленного движения вперед, ярким мероприятием культурной и общественной жизни.
Категория: Реклама | Автор: xyligan | Добавлено: 29.02.2008
Аватар vikto-surko
Узнаваемость торговой марки очень зависит от рекламы Рекламная кампания - это последовательность определенных мероприятий, которые предназначены для получения определенного результата. Восновном, желаемый результат рекламной кампании - это либо разработка имиджа фирмы, либо увеличение узнаваемости торговой марки.
Категория: Реклама | Автор: vikto-surko | Добавлено: 28.02.2008
Аватар dacor
POS-материалы POS-материалы (от английского «place of sales» - место продаж) необходимы для того, чтобы выгодно выделить Вашу продукцию среди множества чужих брендов и товаров – на выставке, в большом торговом центре или же на рынке - в общем, везде, где высокая конкуренция требует особых средств привлечения клиентского внимания к Вашим товарам или услугам.
Категория: Реклама | Автор: dacor | Добавлено: 27.02.2008
Аватар dacor
Дизайн рекламы Выразительные средства графики - штрих, пятно (иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение.
Категория: Реклама | Автор: dacor | Добавлено: 27.02.2008
Аватар dacor
Календарь Календарь — не только канцелярский атрибут, но и неплохой способ размещения рекламы, которая работает достаточно долго. Cлово «календарь» происходит от латинских слов «calendarium» и «Сalendae». Первое из них в буквальном смысле означает долговую книгу, так как в Древнем Риме было принято проценты по долгам платить первого числа каждого месяца, а первый день каждого месяца и назывался «Calendae» («календы»). Так, 1-е января римляне называли «Calendae Januariae».
Категория: Реклама | Автор: dacor | Добавлено: 27.02.2008
Аватар Liolya
Влияние бренда на человека Важным фактором в создании успешного алкогольного бренда - правильно заданная идентичность.
Категория: Реклама | Автор: Liolya | Добавлено: 26.02.2008
Аватар prkelnik
Электронный пиар или как завоевать клиента? Появление электронного пиара коренным образом изменило представление о возможностях контроля эффективности PR-мероприятийий в СМИ, а заодно и саму суть связей с общественностью, поставив их в один ряд с такими инструментами продвижения товаров и услуг, как реклама и маркетинг.
Категория: Реклама | Автор: prkelnik | Добавлено: 21.02.2008
Аватар Диамед
Выставочный стенд - это проекция имиджа фирмы Хороший выставочный стенд максимально эффективно использует выделенное пространство. Каждый квадратный метр выставочного стенда будет работать на Вас и Вашу компанию. Выставочный стенд - это проекция имиджа фирмы.
Категория: Реклама | Автор: Диамед | Добавлено: 20.02.2008
Аватар expo-stands
Использование мобильных буклетниц - эффективное решение, способствующее продвижению Вашей компании Мобильные буклетницы - это активный инструмент маркетинговой политики, способствующий продвижению предприятия на собственном рынке товаров и услуг. клетницы различаются функциональностью, заложенной в конструкцию и фирмой-производителем. Каждая модель имеет свои преимущества перед конкурентами. Необходимо только выбрать, какая буклетница больше всего подходит именно под Ваши требования.
Категория: Реклама | Автор: expo-stands | Добавлено: 19.02.2008
Аватар Диамед
Нестандартные выставочные стенды Мобильные выставочные стенды - это Ваш универсальный помощник при проведении различного рода рекламных мероприятий. Ваш личный менеджер профессионально проконсультирует Вас на всех этапах подготовки к мероприятию
Категория: Реклама | Автор: Диамед | Добавлено: 19.02.2008
Аватар 00artek45
Методы пиара.Черные и белые. Привлекать посетителей на свой сайт можно разными способами. Можно делать это на общих правилах конкуренции, делая свой ресурс доступным, полезным и удобным для посетителя и для поисковиков, а можно сделать рекламу своего сайта пользуясь не совсем честными методами. В статье мы и рассмотрим эти методы.
Категория: Реклама | Автор: 00artek45 | Добавлено: 17.02.2008
Аватар expo-stands
Использование мобильных рекламных стоек - оптимальное решение для продвижения Вашей компании Быстро развивающийся рынок выставочного оборудования на сегодняшний день предоставляет широкий спектр услуг по изготовлению, оформлению мобильных выставочных стоек. Профессиональные дизайнеры разработают модель стойки, которая будет оригинальна и неповторима, а широкий спектр используемых материалов позволит сделать ее запоминающейся и привлекающей внимание посетителей.
Категория: Реклама | Автор: expo-stands | Добавлено: 16.02.2008
Аватар expo-stands
Мобильные выставочные стенды - выгодное решение для продвижения вашего бизнеса Вы продвигаете свой бизнес?Тогда Вам необхоимо уделить особое внимание оформлению выставки, выставочного стенда, застройке выставочной площади, презентации!
Категория: Реклама | Автор: expo-stands | Добавлено: 16.02.2008
Аватар modul-reklama
Световая реклама. Изготовление и использование световых коробов (лайт-боксов) в наружной рекламе. Самым часто встречаемым видом вывесок, пожалуй, можно назвать именно световые короба, являющиеся главным элементом световой рекламы. Простота и малые сроки изготовления световых коробов (или как их еще называют, лайт-боксов) привлекают многих заказчиков. При этом за умеренную стоимость Вы получаете полноценную вывеску с Вашим названием, названием продукта (брэнда) или же любым полноцветным изображением.
Категория: Реклама | Автор: modul-reklama | Добавлено: 15.02.2008
Аватар spiceag
Почему рекламные агентcтва делают рекламу лучше, чем клиент сам В попытке разобраться, почему рекламные PR-агентства владеют искусством рекламы лучше, чем сам клиент, достаточно вникнуть в то, совокупность каких современных манипуляций способна вообще называться атрибутикой того или и иного брэнда, делающей его для большинства запоминающимся и узнаваемым.
Категория: Реклама | Автор: spiceag | Добавлено: 15.02.2008
Аватар spiceag
Как проводятся тайные промо-акции и что такое BTL? Согласно легенде, менеджер одного из рекламных агентств разработал медиа-план рекламной компании на основных рекламных носителях (пресса, телевидение, наружная реклама) и подвёл финальную черту в конце этого списка, но вспомнил о рекламных подарках, листовках и дописал список «под чертой».
Категория: Реклама | Автор: spiceag | Добавлено: 15.02.2008
Аватар spiceag
Как я работал в рекламном агентстве Интерсолар стажером Вы приняты в рекламное агентство InterSolar. Поздравляю Вас.От этих слов я чуть не упал, хорошо хоть сидел в кресле. Я пришел на уже второе собеседование в это рекламное агентство, но все равно не ожидал того, что меня, ничего еще не представляющего в рекламном бизнесе, возьмут в рекламное агенство такого уровня. До этого были и другие собеседования, какие то непонятные типографии, новые журналы, предлагали пойти агентом без ставки в агентство недвижимости, но такое серьезное предложение у меня было впервые.
Категория: Реклама | Автор: spiceag | Добавлено: 14.02.2008
Аватар Диамед
Радиореклама. Реклама на радио охватывает категории людей, для которых недоступно в данный момент ТВ или пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, ведь треть всех передач слушается вне дома.
Категория: Реклама | Автор: Диамед | Добавлено: 14.02.2008
Аватар Диамед
Реклама на ТВ Телевидение по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных медиа носителей и обладает наиболее низкой стоимостью контакта (СРР) при самом высоком техническом охвате, а так же отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию.
Категория: Реклама | Автор: Диамед | Добавлено: 14.02.2008
Аватар Диамед
Реклама – двигатель торговли. Реклама в СМИ. В зависимости от поставленных задач организация выбирает тот или иной носитель рекламы. К примеру, кто то предпочитает рекламу на телевидение, другие отдадут предпочтение рекламе на радио
Категория: Реклама | Автор: Диамед | Добавлено: 13.02.2008


Страница 26 из 30
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]  
Лучшие авторы
Аватар Галина
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В комп...

Читать

Аватар arik
Добрый день. Хочу вам подсказать вот этот интернет...

Читать

Аватар AKTM
Наши проекты были награждены:
2003 г. – 2-я пре...

Читать

Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Аватар eurof
Эффективное продвижение статьями!

Читать

Свежие комментарии
Ну я бы не сказал что там дождей мало...

Читать

Если Будут какие-то вопросы, то задавайте не стесняйтесь.

Читать

Отличный вариант если нужно дорожка домой. Если вы как и антисоциальны...

Читать

Я уже три года покупаю пластиковые фасады. делаю из них кухни на заказ...

Читать

Напишите нам