Этикетка в капле росы
Этикетка - утилитарная вещь. Она существует, выполняет свои функции, на нее, как правило, и не обращаешь внимания. Но если попытаться вглядеться, изучить возможности компаний, выясняется, что на этом рынке, как и на любом другом, существует множество разных технологий и решений. Одним из интересных примеров представляются объемные этикетки. По этому поводу мы встретились с генеральным директором компании "АЛОРИ", Игорем Орловым, который за чашкой чая рассказал, кажется, все про объемную этикетку, начиная от производства и заканчивая ситуацией на рынке. Как выяснилось, Игорь стоял у истоков этого рынка, и найти более компетентного в этом деле человека, наверное, невозможно.
Категория: Реклама | Автор:
andreyka78 | Добавлено: 26.06.2008
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать