Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 148 Статистика
Аватар Scooter

Основные ошибки при подготовке рекламного текста

Категория:  Реклама  | Автор:  Scooter | Опубликовано: 06.09.2009
Сегодня в сети интернет можно найти множество самого разного материала. Однако количество не всегда говорит о высоком качестве. Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, нужны рекламные тексты, которые заинтересуют потенциального клиента и приведут его в состояние «боевой готовности». Чтобы телефон в офисе начал разрываться от телефонных звонков и вопросов заинтересованных в услуге или товаре людей потребуется провести рекламную кампанию.

Рекламные тексты имеют свой рецепт приготовления или формулу, которая одновременно является структурой продающего текста. Рекламный копирайтинг – это ВИЖД, то есть внимание, интерес, желание, действие. При составлении текста копирайтер должен строго соблюдать последовательность, не выпуская из виду названные компоненты рекламного текста. В противном случае отдача от рекламного текста будет нулевой. Этого допускать никак нельзя, так как деньги, вложенные в рекламу должны дать эффект в виде новых клиентов и заказчиков.

Основные трудности, которые могут возникнуть у копирайтера при составлении рекламного текста – это:

1. Включение в рекламный текст ключевых слов и выражений, по которым идёт продвижение ресурса вместе с предлагаемыми товарами и услугами в сети. Профессиональный seo-копирайтинг предполагает составление грамотного и понятного читателю текста, где смысл и восприятие не разрушаются при включении «ключей».
2. Рекламный текст не терпит шаблонных выражений. Профессиональный копирайтер должен искать новые решения, генерировать идеи, но ни в коем случае не заимствовать из сети уже созданные модели. Потребуется потратить много времени на практические занятия, сравнение и анализ уже имеющихся в сети рекламных текстов по заданной тематике.
3. Каждая компания имеет свою специфику и особенности работы. Нельзя недооценивать этот факт. Если рекламный текст составлен на отлично, но не передаёт существующего положения дел, то не стоит ожидать хороших результатов. Размещение такой информации в интернет может сыграть злую шутку с репутацией компании, а «сарафанное радио» уже сложно будет остановить.

Выше были изложены три самые главные проблемы, которые мешают создать качественный текст, который полюбят поисковые системы и посетители ресурса. Seo-копирайтинг – интересная наука, которую стоит изучать и совершенствовать. Каждый копирайтер уже сегодня может внести посильный вклад в её развитие.

OZ-TextMaker - профессиональные текстовые услуги: рерайтинг, seo-рерайтинг, копирайтинг, seo-копирайтинг, корректировка текста, информационное сопровождение сайтов.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Аватар riword
Группа компаний Русьинновация - крупная фирма, спе...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам