Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 116 Статистика
Аватар ps7027435

Общие правила проведения рассылок через e-mail

Категория:  Реклама  | Автор:  ps7027435 | Опубликовано: 21.10.2013

Рассылка по электронной почте – хороший канал связи с клиентом. Преимущества рассылки: массовость, высокая скорость, простота. Единственное слабое место – неумение пользователей правильно организовать рассылку.

Порядок действий при создании рассылки e-mail сообщений:

Шаг первый. Выберите компанию мобильного интернет маркетинга.

Проводить массовую рассылку электронной почтой самостоятельно ни в коем случае не стоит. Во-первых, большой риск попасть в списки злостных спамеров. Во-вторых, таким примитивным способом вы не сможете отслеживать недействительные адреса. В-третьих, вам будет сложно отследить результативность мероприятия. И в результате все действия будут малоэффективными, зря потратите время и силы.

Шаг второй. Сформируйте базу адресов.

После того, как сервис мобильных сообщений определён, личный кабинет на таком сервисе заведён, приступайте к формированию СОБСТВЕННОЙ базы рассылки. Не ищите лёгких путей, взяв готовую базу неизвестных адресов. Не раздражайте людей нежданными рассылками.

Создайте базу из электронных адресов людей, которые дали согласие на получение e-mail писем. Как получить такое согласие? Просите клиентов заполнить анкету при осуществлении покупки, при заполнении купона на скидку или акцию. Закажите маркетинговому центру спец опрос.

Так у вас будет база электронных адресов, владельцы которых будут заочно знать вас, будут готовы к рассылке и, возможно, будут в ней даже заинтересованы.

Шаг третий. Составьте текст рассылки.

Что стоит поместить в почтовую рассылку? Информацию об акциях, распродажах, скидках, новых поступлениях. Пишут новости, которые могут действительно заинтересовать клиента.

Рекламы так много, что люди на неё практически не обращают внимание. Поэтому создайте такой текст, который выделит ваше сообщение из массы подобных, даст чёткую информацию и побудит к действию. Если вы не маркетолог, то лучше закажите текст рассылки у профессионала.

Шаг третий. Уточните время адресной рассылки.

Заранее спланируйте рассылку и установите её на конкретную дату и час (например, день начала акции). В указанный час сервис автоматически отправит сообщение по вашей базе.

Шаг четвёртый. Оцените результат.

Мобильные сервисы, как правило, эту функцию осуществляют сами, подсчитав эффективность проведённого мероприятия: сколько откликов вернулось, сколько человек отказалось от рассылки, почему отказались. Это важные вопросы, ответы на которые помогут скорректировать дальнейшую маркетинговую политику.

Если вы всё сделали правильно, то результат не заставит себя ждать, ведь e-mail рассылка действительно хороший метод коммуникации с клиентом. Но помните, что есть ещё и альтернативы: SMS-рассылки, MMS-рассылки, голосовые сообщения и другие методы доставки информации до клиента.


Рассылка по электронной почте
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар plus-stroy
Компания Плюс-Строй занимается строительство кирпи...

Читать

Аватар marijka
Пишу, размещаю, никого не трогаю, починяю примус.

Читать

Аватар Lizka
закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

Читать

Аватар А.Шмойлов
Пишу, разное и о разном)

Читать

Аватар lokotkova-marina
Психолог, психоаналитик - Локоткова Марина, Нижн...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам