Главный Каталог Статей РФ
85947 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 190 Статистика
Аватар Natali15a

О размещении наружной рекламы

Категория:  Реклама  | Автор:  Natali15a | Опубликовано: 23.11.2007

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, так как она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время всё большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют её для пропаганды своих товарных знаков.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты: брандмауэры, щиты 3x6, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны. В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

Рекламные щиты, брандмауэры,панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, на ярмарках и выставках и других местах большого скопления людей. Световые вывески, электронные и экраны используют для рекламы самых различных товаров на центральных улицах и площадях.

Для наружной рекламы существует 5 наиболее важных требований:

Часто попадаться на глаза
Привлекать к себе внимание
Быть краткой
Быть без труда читаемой на ходу
Быть понятной

Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров и услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Таким образом, наружная реклама или напоминает или информирует.

Несколько цифр:
·При скорости 70 км/ч точка, на которой фокусируется внимание водителя, находится в 400м от него.
·При скорости 120 км/ч эта же точка в 1000м впереди водителя.
·При скорости 50 км/ч на расстоянии 75м время обзора составляет 5,7 сек; на расстоянии 150м - 11,4 сек
·Согласно исследованиям, минимум времени, необходимого для чтения текста на билборде - около 5 сек
·На расстоянии 33м высота букв должна быть не менее 8 см, при расстоянии 65м - не менее 15см, при расстоянии 200м - не менее 60 см.
Для того, чтобы вычислить оптимальную высоту букв используют такую формулу: на каждые 3м расстояния до щита буква должна "вырастать" на 2,5 см.

В соответствии со всем написанным целесообразно:
1.Применять максимально простые и легкочитаемые рублёные шрифты
2.Использовать не более 6 слов в рекламном тексте (сообщение, состоящее из 5 или мене слов, запоминает около 90% "зрителей")
3.Отводить под текст не более 30% площади щита, используя в меру жирные и тонкие шрифты
4.Отдавать предпочтение контрастным ярким цветам

Выбирая между рисунком и фотографией, следует помнить, что фото "работают" намного лучше рисунков. Фотография, содержащие изображение человека, запоминается в 2 раза лучше, чем та, которая его не содержит.

Еще Д. Огилви писал о том, что всегда привлекают внимание дети, животные и секс. Кроме того, помогут изображения жениха и невесты, знаменитостей, "странных", необычных людей (одежда, поведение). Из перечисленных объектов мужчин больше привлекают собаки, а женщин - разумеется дети. Как говорил один из героев А П. Чехова - "во всём своя умственность"


Наружная реклама Воронеж: брандмауэры, размещение на щитах
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар DoctorNout.ru
Ремонт ноутбуков любых моделей и марок doctornout.ru

Читать

Аватар Aleksandr-sites
Создание, реализация сайтов.
Поддержка бизнес-проектов.

Читать

Аватар BoatProfi
Тюнинг и ремонт катеров

Читать

Аватар Сергей Д
Веду педагогическую деятельность с 2005 года. На ...

Читать

Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам