Неоновая реклама, это особый вид световой рекламы. Многие думают, что это просто ее вариант, когда используются неоновые трубки вместо, скажем, светодиодов. Но если углубиться в рассмотрение проблемы, то станет ясно, между светодиодной и неоновой вывесками, как говорится, - небо и земля.
Представим себе, что Вы остановились на неоновой вывеске для своей фирмы. Вам нравится эффектность такой рекламы, долговечность и экономичность. Вы просите сделать дизайн-эскиз предполагаемой вывески, где в двух словах было бы сказано все о Вашей фирме. И тут возникает первое препятствие. Два слова - это предельная краткость. И если эта краткость не сестра таланта, то результатом от такой неоновой рекламы будет только желание больше ее не видеть. И подправить уже изготовленную вывеску, увы, практически невозможно. Так что мы видим теперь главный недостаток этого вида вывесок: ручная работа + талант копирайтера + талант дизайнера. В этой цепочке не должно быть плохих звеньев. Только тогда возможен позитивный результат. А если это светодиодная реклама, то все эти звенья так же остаются, только это уже не будет раз и навсегда сделанная ручная работа, и любые изменения возможны и сравнительно легко выполнимы.
Когда светодиодные технологии сделают еще пару шагов по пути к совершенству, они смогут в связи с вышесказанным практически полностью уничтожить своего неонового конкурента. Но когда это произойдет, не отважится предсказать никто.
И той и другой технологии нужно электрическое питание. Так что в вопросах подключения к электросети, согласованиях с соответствующими органами они выступают на равных. Обе технологии являются энергосберегающими, так что для обеих возможно применение автономных источников питания. Аккумуляторы для питания будут сравнительно небольшого размера, а выработанный за ночное время энергоресурс может быть восполнен в дневное время за счет подключенной к системе небольшой солнечной батареи.
Избавление от энергетической зависимости дает неоновой, как впрочем и светодиодной рекламе новый импульс развития. Уже не является фантастикой разместить Вашу световую вывеску на дереве в глухой тайге или на отвесной скале в горах, куда ступала нога разве что профессионального альпиниста, или отца Федора из романа Ильфа и Петрова.
Резонным является вопрос об отдаче от такой рекламы, ведь в первом случае такую вывеску увидят в основном только медведи, и по покупательной способности это будут далеко не медведи из "Единой России". А во втором наряду с горными орлами и турами - разве что проходящие мимо туристы.
Практический эффект от размещения таких вывесок будет, если размещать их в местах отдыха водителей на трассах, на туристических тропах, учитывая при этом интересы потенциальных покупателей. Если вывеска задумана и выполнена ярко, с чувством юмора, то помимо памяти в головах туристов она может запечатлеться и в камерах их мобильных телефонов, фото- и видеокамер. Надо постараться, чтобы это случилось, и тогда рекламная аудитория будет многократно расширена, когда вернувшиеся по домам туристы будут делиться своими туристическими впечатлениями с друзьями и родственниками дома: "раньше здесь на скале видели только отца Федора), а теперь, гляньте, что предлагают!"
Автономная неоновая реклама - новые горизонты. Все зависит от Вашей фантазии и таланта!