Например, что такое креативная стратегия. в двух словах – это ключевая идея, лежащая в основе общей стратегии рекламы какого-либо бренда. Другими словами, это ведущая мысль, проходящая через всю кампанию, на основе которой ведется разработка всех последующих рекламных проектов.
В основе креативной стратегии лежит позиционирование товара или услуг. Если креативная стратегия правильно организована, то она поможет зацепить нужного потребителя, продвинуть бренд, раскрыть его главные достоинства.
Разработка креативной стратегии – непростая задача, выполнение которой должно поручаться опытным профессионалам в сфере рекламы. Креативная стратегия включает в себя несколько этапов, среди которых – разработка ключевой идеи, определение барьеров, формулировка коммуникативного послания, виртуальный образ.
kolts креативная стратегия