Главный Каталог Статей РФ
67112 авторов, размещено 45414 статей, сейчас на сайте пользователей: 47 Статистика
Аватар onederbild

Наружная реклама – эффективный способ развития бизнеса

Категория:  Реклама  | Автор:  onederbild | Опубликовано: 18.01.2019

Тот, кто когда-то придумал наружную рекламу, сделал ощутимый вклад в систему маркетинга. Это очень действенный способ сделать свой товар, магазин или марку непросто узнаваемыми, а востребованными. Такой способ рекламы позволяет привлекать широкую аудиторию и, самое важное, это как бы ненавязчивый подход к будущему клиенту. При помощи наружной рекламы клиентов знакомят с товаром или услугой. Даже если сейчас ему нет до этого дела, то при случае он вспомнит именно эту фирму или бренд и станет искать, интересоваться. Клиент будет на сто процентов уверен, что знакомому бренду можно довериться.
«Уличная» реклама размещается в виде билбордов, рекламных щитов, растяжек, вывесок, постеров. Преимущества такого типа рекламы в том, что она может быть размещена где угодно. Главное условие - это чтобы она была всем доступна.
Важные особенности наружной рекламы:
- такую рекламу потребитель не считает навязывающей и раздражающей. Их как бы уведомляют о новой услуге или уникальном товаре. Что воспринимается простыми людьми очень хорошо, так как это идет на фоне новостной ленты;
- охватывает тот круг потребителей, который не смотрит новости интернета и телевизора, или не читает журналы, газеты. Это чаще всего представители среднего класса, которые либо заняты работой, либо выражают, таким образом определенный протест обществу;
- легко размещается в местах, где проживает или работает потенциальная категория клиентов;
- реклама передается в виде постоянного сообщения и напоминания. Каждый день, проходя мимо нее, формируется на подсознательном уровне либо желание приобрести, либо необходимость что-то сделать (если это касается определенной услуги).
Каждый из типов наружной рекламы имеет свой принцип размещения. Если основная цель завлечь посетителей в магазин, офис, стоматологический кабинет, то рекламный билборд лучше всего разместить на самом здании или недалеко от него, оставив указатель направления. Когда цель просто привлечь внимание к услуге, товару, мероприятию, то щит с рекламой необходимо разместить в месте, где каждый день бывает множество людей или машин: метро, остановки, «центральные дороги» города.
Вывеска магазина или офиса также относится к виду наружной рекламы, так как при грамотном ее оформление можно добавить основной слоган или указать преимущества, ничего при этом не навязывая. Самое важное - привлекая клиента не переборщить с количеством рекламы, так как она не будет восприниматься должным образом.


Автор: svet-mix.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Аватар Crebis
Календари – долгоиграющая реклама Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. ...
Категория: Реклама | Автор: Crebis | Добавлено: 13.02.2009
Лучшие авторы
Аватар Lizka
закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

Читать

Аватар ComprayExpress
Профессиональный ремонт и обслуживание компьютеров...

Читать

Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Аватар Arishag
Пишу тексты для эзотерических, психологических и т...

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Свежие комментарии
Ну я бы не сказал что там дождей мало...

Читать

Если Будут какие-то вопросы, то задавайте не стесняйтесь.

Читать

Отличный вариант если нужно дорожка домой. Если вы как и антисоциальны...

Читать

Я уже три года покупаю пластиковые фасады. делаю из них кухни на заказ...

Читать

Напишите нам