Главный Каталог Статей РФ
85949 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 174 Статистика
Аватар Алёна

Листовка как рекламный продукт

Категория:  Реклама  | Автор:  Алёна | Опубликовано: 26.03.2009

Листовка — это вид рекламы, на которой показывается вся информация, которую хочет довести фирма до клиента. При этом листовка может быть как в виде текстового объявления, так и в виде графического изображения . Особую популярность листовка  приобрела в России в отношении продуктов или услуг предлагаемых фирмами. Этот вид  рекламы смело можно назвать одним из ведущих в рекламной отрасли. Листовки в силу своей низко себестоимости является наиболее оптимальным продуктом по сравнению с буклетной и каталожной продукцией. Именно поэтому ее популярность и эффективность значительно выше,  всех остальных видов рекламной продукции.

На сегодняшнее время мы уже не можем представить рынок без листовки. Каждый человек в мегаполисах сталкивается с листовками ежедневно. Их раздают у метро, мы видим их на стенах домов, в почтовых ящиках. Ну, как и любой продукт у него есть свой секрет. Мало напечатать листовку и распространить её. Главная её задача эта доведения информации до потребителя. А в большом потоке предлагаемых услуг ваша листовка может просто потеряться. Ведь листовку можно сравнить с машиной. Каждый день все видят множество машин и не  обращают на них, никакого внимание. Но стоит увидеть какую та особую машину,  так все устремляют на неё свой взгляд. Профессионализм и заключается в грамотном подходе изготовления листовки, от дизайна до производства.

Так как, грамотно составить листовку?

Тут как говорят на востоке всё должно быть в гармонии. От выбора бумаги, до оформления. Бумага для листовки должна быть приятна на ощупь. Текстовой информации не должно быть особо много, ключевые слова должны выделяться. Листовка должна быть кратка и понятна для потребителя. С размерами фото на листовках, так же не стоит перебарщивать, иначе потребитель   может не узнать истинного смысла листовки. Цветовая гамма листовки, так же может играть большую роль, излишнее перенасыщения цветовой палитрой, может иметь обратный эффект и оттолкнуть потребителя от листовки, а однотонность листовки становиться не привлекательна. Не стоит забывать, что листовка распространяется на большое количество потребителей и должна завлекать клиента, поэтому не советуется  размещать мало востребованные продукты фирмы. Хорошо действуют, всевозможные бонусы и скидки. К оформлению фото на листовке стоит подходить тщательно, его следует сделать красиво и оригинально, так как фото на листовке должно заманивать.

Эксперимент для листовки

После вёрстке листовки, проведите на работе опрос, среди коллег, ведь ваши сослуживцы, эта те же потребители. Выслушайте советы и пожелания, если «есть» возможность сравните с другой подобной продукцией. Так же можно провести опрос, на форумах в интернете, не стесняйтесь, узнайте как можно больше мнений и пожеланий. Не зря же  все крупнейшие мировые компании, тратят миллионы на социологические опросы и всё ради того, что бы угадить клиенту и повысить свои продажи.

Эпилог

Чем лучше выполнена и разработана листовка, тем больше у вас шансов, найти клиентов и увеличить продажи.


www.taro-print.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар promoter
Студент :)

Читать

Аватар PavelBocharov
Профессиональный гитарист. Преподаватель по игре н...

Читать

Аватар Anna Sviridova
Привет. Меня зовут Аня, мне 29 лет. Я обычная деву...

Читать

Аватар Игорь Губарев
Работаю психологом, пиарщиком, фотографом, Дедом М...

Читать

Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам