Главный Каталог Статей РФ
85977 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 69 Статистика
Аватар Вадим Тылик

Кризис - понятие относительное. Кому война, а кому и мать родная

Категория:  Реклама  | Автор:  Вадим Тылик | Опубликовано: 06.04.2009

Экономический кризис, по мнению аналитиков, достигнет своего пика на Дальнем Востоке летом 2009г.

Любая отрасль требует для себя определенного упорядочения, так, например, в середине XIX века в США появились первые рейтинговые агентства в сфере финансов. Сейчас рейтинг для большинства финансовых компаний является входным билетом на новый рынок. Так принято в мире финансов.

Первые рейтинговые агентства в Российской Федерации появились в 1993 году, конечно, они использовали опыт наших европейских друзей. Сейчас у многих таких российских агентств есть свои наработки и технологии. До кризиса 1998 года развитие рейтинговых агентств продолжалось успешно, поэтому классическая рейтинговая культура начала формироваться в России лишь после кризиса, с началом реального экономического роста. Лишь в этот период для отечественных компаний начали обращать внимание на рейтинги качества, корпоративную этику, менеджмент качества и т.д.

На уровне Правительства РФ начали решать вопрос о содействии рейтинговым агентствам. Президент РФ даже издал специальный указ о необходимости развития рейтинговой деятельности.

Вот и рейтинговая культура дошла до рекламных и маркетинговых услуг. Рынок этого ждал. Огромное количество компаний, которые производят услуги разного качества по абсолютно разным ценам. Что делать? Извечный вопрос русского общества, а сейчас и российского бизнеса.

В европейской части страны профессиональные рейтинги в сфере рекламы и маркетинга появились в начале 2000 года. «Дальневосточная ассоциация качества рекламы и маркетинга» начала делать рейтинги в сфере рекламы и маркетинга на Дальнем Востоке в 2008 году. Главное, что отрасль была готова. Для отдаленного от центра региона страны – это шаг вперед.  

Общество всегда боится изменений и это вполне нормально, пройдёт время и оно привыкнет к «новациям».

Финансовый кризис отражается и на рекламно-маркетинговом рынке. Каковы могут быть его последствия? Далеко за примером ходить не надо, можем посмотреть на наших коллег из европейской части страны. Столько сокращений в штате, да что уж там сокращений, много компаний уже покинуло отрасль.

Кризис в экономике, это как эпидемия среди животных, выживают самые сильные.

Компаний, работающих в рекламно-маркетинговой отрасли, огромное количество на территории Дальнего Востока, многие компании покинут рынок из-за своей неповоротливости, неумения адаптироваться в стремительно меняющейся экономике. Рекламные компании, которые повысят качество своих услуг, компании, которые готовы к переменам, способные подстроиться под клиентов, выдержат. Именно они станут лидерами отрасли после кризиса, для таких динамичных компаний кризис – это только поле для возможностей.

Ничего не вечно, кризис закончится, рекламно-маркетинговый рынок продолжит функционировать, только с большими изменениями. Естественно изменится количество участников рынка, и лидеры отрасли поменяются. Кризис расставит всё по своим местам - реальные лидеры останутся, аутсайдеры покинут рынок. «Невидимая рука» Адама Смита расставит все по своим местам... исходя из  экономической справедливости…


Тылик Вадим - Президент "Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга http://dvakrim.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар riword
Группа компаний Русьинновация - крупная фирма, спе...

Читать

Аватар garminych
Мы готовы помочь Вам, сделать правильный выбор GPS...

Читать

Аватар DEEEMGY
Музыкант, администратор и разработчик онлайн игры Эпоха Тьмы

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам