Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 119 Статистика
Аватар Marketing+

Контекстная реклама: разбираемся сами или доверяем профессионалам?

Категория:  Реклама  | Автор:  Marketing+ | Опубликовано: 28.11.2014

Контекстная реклама – один из типов рекламы в Интернете. Плюсы такой рекламы очевидны:

 

  • показывается избирательно, только вашей целевой аудитории (вы выбираете географию показов и задаете ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенты могут вас искать);
  • оплата только за переходы на ваш сайт.

 

Несомненно, все это делает контекстную рекламу фаворитом многих фирм, продвигающих свою продукцию через Интернет.

Однако можно ли эффективно настроить контекстную рекламу самому или же стоит обращаться к специалистам?

Конечно, если вы только начинаете, и впервые решили проверить, насколько она будет эффективна и полезна для вашего бизнеса, то можно попробовать самим. Но если у вас нулевой опыт работы с контекстной рекламой, а есть необходимость быстрого и эффективного продвижения товара или услуги, лучше сразу обращаться к профессионалам. Если вы начнете разбираться во всем сами, не исключено, что вы допустите большое количество ошибок, которые подорвут эффективность вашей рекламной кампании.

Неправильно настроенная контекстная реклама будет неэффективной, и Вы будете переплачивать за каждый клик и переход на ваш сайт. А учитывая алгоритмы работы систем контекстной рекламы (как Яндекс Директа, так и Google AdWords), плохая кампания будет только ухудшаться, а хорошая только улучшаться.

К тому же, например, «Яндекс Директ» – только на первый взгляд система достаточно простая, а на самом деле очень много деталей и подводных камней. Не зная некоторых нюансов, вы обречены на нецелевое расходование бюджета рекламы. И тем более это относиться к Google AdWords – многие даже обходят эту систему стороной (хотя это около 30% трафика Рунета!)

И вот, деньги потрачены, а новых клиентов и заказов нет. Осталось только разочарование и ощущение, что вас обманули!

И не стоит думать, что после настройки рекламной кампании, вам нужно будет только успевать обрабатывать заказы. Контекстная реклама требует ежедневных временных затрат: сбор и анализ данных, внесение изменений в кампанию на основе полученных результатов. Так что если вы не готовы тратить свое время на это или не уверены в своих компетенциях, стоит обратиться к специалистам в этой области. Они сэкономят:

а) ваше время (возьмут на себя все заботы по управлению вашей кампанией);

б) ваши деньги (ведь от неправильно настроенной кампании вы теряете средства и недополучаете прибыль);

в) ваши нервы :)


Так что, настроить контекстную рекламу вы вполне можете сами, но, если для вас важнее её эффективность, чем факт наличия, лучше обращаться к специалистам.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Сергей Штуро
Свободный инвестор.Масса различных интересов,плано...

Читать

Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар Сергей Носов
Юридическая фирма, имеющая ряд публикация, в том ч...

Читать

Аватар А.Шмойлов
Пишу, разное и о разном)

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам