Контекстная реклама: разбираемся сами или доверяем профессионалам?
Контекстная реклама – один из типов рекламы в Интернете. Плюсы такой рекламы очевидны:
- показывается избирательно, только вашей целевой аудитории (вы выбираете географию показов и задаете ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенты могут вас искать);
- оплата только за переходы на ваш сайт.
Несомненно, все это делает контекстную рекламу фаворитом многих фирм, продвигающих свою продукцию через Интернет.
Однако можно ли эффективно настроить контекстную рекламу самому или же стоит обращаться к специалистам?
Конечно, если вы только начинаете, и впервые решили проверить, насколько она будет эффективна и полезна для вашего бизнеса, то можно попробовать самим. Но если у вас нулевой опыт работы с контекстной рекламой, а есть необходимость быстрого и эффективного продвижения товара или услуги, лучше сразу обращаться к профессионалам. Если вы начнете разбираться во всем сами, не исключено, что вы допустите большое количество ошибок, которые подорвут эффективность вашей рекламной кампании.
Неправильно настроенная контекстная реклама будет неэффективной, и Вы будете переплачивать за каждый клик и переход на ваш сайт. А учитывая алгоритмы работы систем контекстной рекламы (как Яндекс Директа, так и Google AdWords), плохая кампания будет только ухудшаться, а хорошая только улучшаться.
К тому же, например, «Яндекс Директ» – только на первый взгляд система достаточно простая, а на самом деле очень много деталей и подводных камней. Не зная некоторых нюансов, вы обречены на нецелевое расходование бюджета рекламы. И тем более это относиться к Google AdWords – многие даже обходят эту систему стороной (хотя это около 30% трафика Рунета!)
И вот, деньги потрачены, а новых клиентов и заказов нет. Осталось только разочарование и ощущение, что вас обманули!
И не стоит думать, что после настройки рекламной кампании, вам нужно будет только успевать обрабатывать заказы. Контекстная реклама требует ежедневных временных затрат: сбор и анализ данных, внесение изменений в кампанию на основе полученных результатов. Так что если вы не готовы тратить свое время на это или не уверены в своих компетенциях, стоит обратиться к специалистам в этой области. Они сэкономят:
а) ваше время (возьмут на себя все заботы по управлению вашей кампанией);
б) ваши деньги (ведь от неправильно настроенной кампании вы теряете средства и недополучаете прибыль);
в) ваши нервы :)
Так что, настроить контекстную рекламу вы вполне можете сами, но, если для вас важнее её эффективность, чем факт наличия, лучше обращаться к специалистам.