Контекстная реклама - быстрый, гарантированный результат
Категория: Реклама
| Автор: Web Dialog
| Опубликовано: 18.08.2009
Контекстная реклама представляет собой не что иное, как рекламные тексты в виде объявлений со ссылками на конкретный сайт. Такие ссылки размещают на страницах популярных поисковиков (Yandex, Rambler, Google) и на ресурсах, которые имеют сходную с вашим сайтом тематику. На страницах поисковиков контекстная реклама появляется тогда, когда интернет-пользователь вводит в строку поиска ключевые слова, связанные с предлагаемыми вами услугами или товарами. Контекстная реклама – это мощный инструмент привлечения целевой аудитории, продвижение сайта и последующая раскрутка сайта в обязательном порядке должны использовать возможности, которые предоставляются контекстной рекламой.
Шеф одного интернет-агентства, скряга жуткий, несколько лет назад разорился-таки на выделение средств на создание сайта компании – сотрудники смогли убедить его, умные люди, что информационное сопровождение в сети поднимет их продажи в разы. Создание и дизайн сайта он заказал у приличного интернет-агентства, и на этом его щедрость окончилась – поступила команда рекламному отделу, что дальнейшие шаги по продвижению проекта необходимо предпринимать самостоятельно. Причём предпринимать их нужно было не только своими собственными силами, а ещё и без копейки дополнительных средств. Мотивация у начальника одна – «Вы тут всё равно ничего не делаете, по халявному интернету лазите в рабочее время, так что – работайте над продвижением сайта».
Потыкавшись, помыкавшись, пошли они к шефу, и достаточно, как им казалось, внятно объяснили, что самостоятельно, без финансовых вливаний и помощи профессионалов интернет-рекламы мы ничего с сайтом сделать не сможем. Показали стоимость предполагаемых затрат, предназначенных для продвижения сайта (причём агентства выбирали наиболее недорогие), в результате выслушали пространную лекцию о том, как он (шеф) тяжело работает, чтобы заплатить нам дармоедам зарплату и т.д. А потом услышали сакраментальное – «Идите, работайте» и гуськом стали продвигаться к выходу из кабинета. И тут, у самого смелого сотрудника не выдержали нервы и он, заламывая руки, чуть ли, не на коленях стал выпрашивать у шефа сущие копейки, чтобы хотя бы заказать самую дешёвую услугу – контекстную рекламу. Видимо, шефа так поразила искренность Юры в борьбе за корпоративные интересы, что он дал эти деньги и разрешил заказать контекстную рекламу их проекта.
В результате, процесс, как говорится, пошёл, пусть и немного, но с сайта стали появляться заказчики, и наш шеф призадумался. Сотрудник получил «на орехи» за «неумение объяснить, что к чему» и за то, что «русским языком не может рассказать высокому (и занятому нашими проблемами) начальству пользу от качественной рекламы». В общем, маленькие деньги, затраченные на обычную контекстную рекламу, своей реальной эффективностью, убедили шефа, что необходимо провести полный рекламный комплекс мер, направленных на продвижение сайта.
Web Dialog