Кому необходимы смс-рассылки?
Категория: Реклама
| Автор: promotelecom
| Опубликовано: 15.01.2011
Мобильные технологии рекламы удобны и просты в использовании, а главное - недороги. Их, несомненно, должны применять:
Интернет и обычные магазины: прием и подтверждение заказов, своевременная информация о новинках, о проводимых акциях и скидках;
Финансовые структуры sms-шлюз — обеспечивает тесную взаимосвязь клиент-банка с полным информированием о движении средств на счете (смс оповещение);
Коллекторский бизнес: напоминание о необходимости погашении кредита, существовании банковской задолженности;
Wellness индустрия: программы лояльности для существующих клиентов;
Индустрия развлечений: информирование клиентов о планирующихся мероприятиях;
В логистике онлайн sms сервис помогает отслеживать движение груза и перемещение транспорта;
В сфере пассажирского транспорта программа смс рассылки с компьютера уведомляет о изменении регулярных рейсов, либо введении новых линий, маршрутов;
Коммунальные услуги: информирование об изменении тарифов;
Туристический бизнес: оповещение о горящих путевках и новых направлениях;
Образование и учебные заведения: информирование учащихся об изменениях в расписании, новых программах, тренингах, проводимых мероприятиях, внутренних новостях учебных заведений посредством информационных СМС;
Внутренние коммуникации: уведомления об определенных событиях внутри компании, введении новых услуг или правил, о проведении тренингов;
SMS биллинг популярен во многих областях: оплата товаров и услуг, заказанных через интернет, в социальных интернет-проектах и онлайн играх для оплаты разовых услуг.
Компания PROMOTELECOM оказывает услуги в сфере мобильного маркетинга: - смс-сервисы: рассылка смс-сообщений, прием смс-сообщений, автоответ, хостинг sim-карт, сервисы на коротких номерах - голосовые сервисы - mms, wap, push-рассылки http://promotelecom.ru