Главный Каталог Статей РФ
85948 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 154 Статистика
Аватар binjan

Клиент всегда прав

Категория:  Реклама  | Автор:  binjan | Опубликовано: 10.11.2010
По сути, все интернет-магазины начинают с привлечения потенциальных покупателей на свой сайт. Кто-то справляется с задачей лучше, кто-то хуже, но речь не о том. Если зашедший на ваш сайт покупатель не получил должного внимания, деньги на рекламу вы потратили зря. А это, к слову, по данным специалистов, основная расходная статья интернет-проектов.
Каковы же наиболее распространенные ошибки? Рекламируемого товара нет в наличии, заявленная цена отличается от реальной, сайт работает медленно или вообще не грузится, телефонная линия занята или на том конце никто не отвечает, товар доставляют не в оговоренное время, привозят другую модификацию или модель другого цвета.
Ключевой задачей интернет-магазина должна быть клиентоориентированность, которая заключается в том, что критерием оценки является мнение покупателя. Впору вспомнить старую расхожую истину – потребитель всегда прав. С этой точки зрения основная задача продавца – не столько собственно продажа товара, сколько создание положительных эмоций у существующих заказчиков. Рано или поздно они трансформируются в новые покупки.
Чтобы справиться с существующими проблемами, первым делом необходимо их выявить и осознать. Хороший способ – поставить себя на место покупателя, а еще лучше – попросить пройти всю цепочку от поиска, заказа и оплаты товара до его получения не задействованных в проекте людей – родственников, друзей. Затем надо проанализировать их отзывы. Расположить задачи по степени важности, внести необходимые доработки на сайт и изменения в бизнес-процессы и повторить оценку. Немало полезной информации об удобстве и работоспособности сайта могут дать такие специализированные инструменты, как Webvisor и Clicktale.
Поскольку на деле интернет-магазин – это не просто виртуальная витрина, а люди, оказывающие услуги другим людям, то едва ли не решающее значение для работы компании, по информации представителей успешных про-ектов, имеют аспекты, связанные с работой персонала. Поэтому данному вопросу необходимо уделять внимание постоянно. Значение имеют и квалификация, и система мотивации, и желание трудиться на результат. Для каждой должности должны быть разработаны стандарты обслуживания, необходимо регулярно проводить обучение, контролировать качество выполнения обязанностей и по итогам поощрять либо наказывать. Неоценимую помощь в этом деле могут оказать сами клиенты – надо только продумать и правильно реализовать систему обратной связи (на сайте, путем обзвона и т. п.), которая позволит вам постоянно контролировать ситуацию и выявлять проблемные точки.
Написано при поддержке проекта cms без mysql
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар nord37
Являюсь владельцем блога Наш мир

Читать

Аватар OlgaB
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Два высших гуманит...

Читать

Аватар Криптовалюта
Криптовалюта, блокчей, обменники, краны и новости

Читать

Аватар clowdia
Все виды текстов на заказ.

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам