Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 108 Статистика
Аватар promotelecom

Как собрать базу абонентов для sms-рассылок по закону?

Категория:  Реклама  | Автор:  promotelecom | Опубликовано: 13.01.2011

Наличие релевантной абонентской базы это основа успеха любой маркетинговой SMS-кампании. Поэтому при планировании отдельной рассылки или серии рассылок к отбору абонентской базы следует отнестись особо внимательно и аккуратно.

Рассылка сообщений абонентам, которые не давали согласие на получение предполагаемой к отправке информации, не только незаконна, но считается «моветоном» мобильного маркетинга и прочно ассоциируется со спамом и мобильным мошенничеством. Давно доказано, что такая информация не вызывает у абонента никаких позитивных эмоций и не способствует достижению желаемого маркетингового эффекта, а, напротив, вызывает раздражение.

Действующее законодательство о рекламе и о связи требует от инициатора рассылки обязательного согласия абонента на получение информации. Строго говоря, Закон требует согласия абонента на получение рекламной информации, но, поскольку разграничение рекламной и нерекламной информации – вопрос непростой и неоднозначный, а также, поскольку цена ошибки достигает 500 тыс. рублей (административный штраф), то предусмотрительность лишней не будет.

Кроме того, законодательство о персональных данных требует получения согласия на сбор и хранение самой абонентской базы. Требования к этому согласию довольно жесткие, а статьями Закона, которые должны вступить в силу с 1 января 2011 года, будут также предъявляться требования и к оборудованию, на котором хранятся и обрабатываются персональные данные. Поэтому получение согласия клиента на включение его данных в рассылку – это необходимый шаг, которого требуют одновременно и этика ведения бизнеса, и правила игры на рынке. Это как раз тот случай, когда, потравив немного времени и «подстелив соломки», в дальнейшем можно избежать многих неприятных ситуаций.

Напомним, что согласно букве закона, по первому требованию лица необходимо сразу приостановить распространение информации рекламного характера в его адрес. Впрочем, к этому же призывает и элементарная вежливость


Компания PROMOTELECOM (http://promotelecom.ru) занимается оказанием услуг в сфере мобильного маркетинга: - смс-сервисы: рассылка смс-сообщений, прием смс-сообщений,   - голосовые сервисы - mms, wap, push-рассылки
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Стрижак
Возникла идея - решил поделиться.

Читать

Аватар инваполис
Главный архитектор проектов в проектном бюро Инвап...

Читать

Аватар dodger778
+7 918 612-13-84

Читать

Аватар Викентий Винокуров
Винокуров Викентий - частный инвестор, автор совре...

Читать

Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам