Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 61 Статистика
Аватар spiceag

Как проводятся тайные промо-акции и что такое BTL?

Категория:  Реклама  | Автор:  spiceag | Опубликовано: 15.02.2008
С тех пор в рекламных агентствах принято разделять понятия ATL (от англ. above the line – «над чертой») – реклама на традиционных рекламных носителях и BTL (от англ. below the line - «под чертой») – оригинальное рекламное решение, воплощённое в виде промо-акции, PR-мероприятия. Идея BTL-акции – комплекс действий, сближающий товар или услугу с целевой аудиторией для завоевания доверия потребителя и увеличения продаж рекламируемой продукции. При проведении BTL-акции важен непосредственный индивидуальный контакт с клиентом, поскольку желание совершить покупку возрастает при личном знакомстве с достоинствами и качествами товара. Успешность работы рекламного агентства зависит от правильного планирования промо-акций, чёткого определения целевой аудитории, эффектного оформления промо-акций и подготовки персонала для проведения акции. Деятельность BTL-отдела в целях проведения промо-акции включает обязательные этапы: • анализ рынка, определение целевой аудитории, наиболее удачных мест для проведения мероприятия и разработка конкретного промо-предложения; • выбор технологии доведения промо-предложения до целевой аудитории; • подготовка реквизита, способствующего лёгкому запоминанию образа рекламируемого объекта; • формирование и тренинг промо-команды. На 95% успех BTL-акции зависит от человеческого фактора. Главными шоуменами мероприятия выступают промоутеры. Для успешного результата применяются регулярные тренинги и постоянный контроль за деятельностью персонала. Используется целый арсенал инструментов для организации, проведения, мониторинга и контроля промо-акции: должностные инструкции промоутеров и супервайзеров, бланки отчетности, фотоотчёты, планы-графики. В ходе формирования промо-команды уделяется внимание необходимым для промоутера качествам: молодость, активность, аккуратность, обходительность, находчивость, чувство юмора, артистизм. Каждая успешная промо-акция организуется комплексно. Работа промоутеров заключается не только в проговаривании промо-текстов. Промо-акции сопровождаются тематическими выставками, рекламными щитами, яркими костюмами, листовками, подарками и дегустациями. Для поддержки промо-акции часто привлекаются аниматоры, используется внешняя реклама на нетрадиционных носителях, вплетённая в окружающую среду (эмбиент-реклама).
Владимир - промо-акции, промоутеры.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Анатолий
Родился 3 марта 1959 года в Горной Шории. С рожден...

Читать

Аватар Olga-Olga
Заказать СЕО-статью здесь - olgaobogrelova@mail.ru

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Аватар factorrosta
Беляева Любовь использует в своей работе знания и...

Читать

Аватар NarzanTravel
Я супер:)

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам