Вам знакомо такое чувство?
А почему это происходит?
Не пора ли сказать всю правду о том, какая должна быть реклама.
Первый постулат.
Реклама эффективна только тогда, когда доход от продаж при такой рекламе выше расходов на неё, т.е. реклама должна продавать!Продавать, а не развлекать!
Второй постулат.
Реклама должна донести до потребителя сообщение о том, в чем заключается уникальность продукта. Зачем покупать именно ваш продукт, а не какой-нибудь другой? И именно у вас, а не у конкурентов.
А в чем ваше преимущество перед конкурентами?
Если нет преимущества, вам остается конкурировать только ценой, а это путь к разорению.
Третий постулат.
Реклама должна быть ненавязчивой!
Она должна появляться в тот момент, когда клиент сам захотел найти информацию о товаре или услуге и в том месте, где он её ищет. Вот тогда, реклама очень кстати!
В остальных случаях она только раздражает и даже приводит в ярость или к стрессам.
Четвертый и последний постулат.
Маркетингом, в том числе и рекламой должен заниматься руководитель фирмы. Разве не Вы больше и лучше всех знаете о своём товаре и услугах? Разве не Вы принимаете решения и определяете ценовую политику?
Только Вам и принимать решение с Кем и Как работать по развитию Вашего бизнеса!
А теперь Вы готовы узнать формулу эффективной рекламы?
«Продающий» сайт + Контекстная реклама = Новые клиенты!
Разве не в этом заключается счастье для бизнесмена?
А вот что такое "Продающий" сайт и как его сделать, можно узнать только у нас!
Впрочем это будет интересно и полезно только тем, кто нуждается в клиентах...
«Продающий» сайт и Контекстная реклама Источник: Интернет агентство "Продающий сайт"