Любой предприниматель, открывающий торговую точку или точку оказания услуг, делает наружную рекламу своего заведения. В этой статье о рекламе мы рассмотрим как сделать такую рекламу красиво, информативно и эстетично.
Начать нужно с выбора заголовка, основной надписи. Это то, что будет первым делом бросаться в глаза, что может привлечь потенциального покупателя. Например, продуктовый магазин шаговой доступности может иметь главный заголовок ПРОДУКТЫ. И, например, дублирующий заголовок: Напитки, овощи, мороженное, т.е. указание на какой-то ассортимент. При этом не стоит прибегать к фразам такого рода: холодные пенные напитки. Если мы хотим этим сказать, что продаем холодное пиво, то летом – это актуально. Зимой у большинства холод не вызовет положительных ассоциаций. Кроме этого следует учитывать и такой фактор: те, кто пьет пиво, на 100% уверенны, что летом оно должно быть холодным! И предлагать им теплое пиво НИКТО не станет.
После выбора самого заголовка нужно заняться дизайном надписи. Конечно, лучший вариант – нанять профессионала из рекламного агентства. Но это не всегда возможно. Поэтому примите на вооружение несколько простых правил.
- Простой шрифт. Старайтесь, чтобы шрифт был максимально читаем. Шрифты с узкими и тонкими буквами не рекомендуются для использования в вывесках и на рекламных щитах. Откажитесь от использования шрифтов с различными завитушками и нагромождениями. Распечатайте шрифт на принтере и отойдите от листа на метр-два. Сможете ли Вы сами прочитать свою вывеску? Если нет – просто смените шрифт. Помните: движущийся объект видит вашу вывеску всего несколько секунд.
- Используйте контрастные цвета. Если фон вывески бледный, то нет смысла использовать белые, желтые или любые бледные цвета для заголовка. И, соответственно, если цвет фона темный, то черные или темно-синие надписи будут теряться, особенно если объект, читающий ваш заголовок движется(например на авто).
- Будьте осторожны с КРАСНЫМ цветом. Например, на черном фоне красный смотрится эффектно, но отойдите на небольшое расстояние и цвета начнут сливаться. При производстве рекламы красный цвет считается темным как синий, черный, коричневый. Кроме того следует избегать его при рекламе предприятий, связанных со здоровьем (ассоциация с кровью).
- Правильно используйте бледно-синие и небесно-голубые тона. Синий – это цвет мира и мудрости, однако зачастую он символизирует печаль. Если вывеска должна быть веселой – возьмите цвет солнца – желтый или добавьте в нежно-голубой оттенки заката, красноватые или розовые.
- Возьмите за правило: не использовать больше 2-х информационных строк в вывеске и больше 4-5 строк на рекламном щите. Об этом вам скажут в любом рекламном агентстве. Не используйте труднопроизносимые слова. Все должно быть просто и информативно.
- Постарайтесь отойти от штампов. Не делайте типовую, скучную рекламу. Это будет пустой тратой денег и сил. Постарайтесь сделать что-нибудь творческое, креативное . Чтобы Вас заметили, надо как-то выделиться!
После окончания работы над макетом – распечатайте его и прикрепите к стене. Посмотрите на него и задумайтесь: смогли бы вы сами за несколько секунд прочитать все написанное? Как смотрится графика? Насколько легко визуально отделить от нее тексты и фото?
И если вам действительно понравится макет рекламы. Только тогда отдавайте его в дальнейшее производство. Читайте наши статьи о рекламе и удачи Вам в бизнесе!
Источники: Статьи о рекламе Рекламная группа Фараон(г.Ростов-на-Дону)