Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 64 Статистика
Аватар Gordon

Интернет как инструмент маркетинга

Категория:  Реклама  | Автор:  Gordon | Опубликовано: 06.03.2009

В условиях кризиса все больше компаний уходят с более дорогого наружного рынка рекламы на рынок Интернет-пространства. Какие привлекательные стороны размещения рекламы в Интернет? В первую очередь - это относительно низкая стоимость (по сравнению с теле-рекламой), обширная аудитория, высокая скорость привлечения потребителя с помощью новейших современных технологий связи, более высокая эффективность (отдача), чем при обычной, например, радио-рекламе. Можно смело утверждать, что принципы и методы маркетинга в Интернет практически ничем не отличаются от методов обычного маркетинга.

Только здесь рекламные бигборды заменены на баннеры, распространение листовок - на рассылку ссылок на Интернет-ресурсы; те же самые бегущие строки, рекламные ролики, рассылка рекламных писем и т.д. Вне всякого сомнения, при маркетинге в Интернет также преследуется цель улучшения узнаваемости товара, бренда, формирования положительного имиджа продукции. Проводятся опросы мнения потребителей, изучаются их ожидания и пожелания, на Интернет-форумах проводится обмен опытом, передается какая-либо позитивная или негативная информация про полученные услуги, приобретенный товар. Как правило, Интернет-рекламу делят на два основных типа: медийную и контекстную. К медийной рекламе относят рекламные видео- и аудио-ролики, флеш-рекламу, баннеры.

Все рекламные текстовые сообщения, ссылки, ленты, как правило, относят к контекстной группе. В 2008 году рекламодатели потратили на онлайн-рекламу около 14,7 млрд.рублей (согласно отчету РА "Mindshare Interaction"), лидерами расходов стали рекламодатели автомобильного сегмента. Основная задача маркетинга в Интернет - привлечение аудитории. Поэтому чрезвычайно важными темами маркетинговых исследований являются изучение отношения интернет-аудитории к рекламе, типологии и характеристик пользователей Сети. Привлечение аудитории решается с помощью различных технологий увеличения трафика, посещаемости Интернет-ресурсов. Чем большее число пользователей посещают сайты, тем больше потенциальных клиентов получит рекламодатель, поэтому он заинтересован в первую очередь размещать свою рекламу на сайтах с большой посещаемостью, однако с учетом специфики целевой аудитории (т.е. там, куда обычно "заходят" потенциальные потребители его продукции и услуг). Конечно же, особую важность приобретают в данном случае технологии формирования списка рекламной рассылки - поиск электронных адресов потенциальных покупателей с последующей рассылкой рекламных сообщений.

Это может быть достигнуто с помощью процедур оформления новостной подписки (пользователь подписывается на новости, а заодно в конце прилагают рекламу), сбора и обработки контактных данных пользователей различных Интернет-ресурсов как автоматически (с помощью программного робота), так и вручную. Интернет-технологии позволяют маркетологам быстрее и качественно изучить стратегию своих конкурентов, проанализировать их товары, цены, новшества, проработать вопросы построения своей товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики. Все больше производителей, дистрибьюторов и других рекламодателей создают свои специализированные Интернет-ресурсы, постоянно развивают их с целью информирования потребителей о своих возможностях, акциях, новых видах продукции.


http://i-net-marketing.ru"
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар SlavaMSK
Ведущий рубрики "Новости медицины" на ресурсе TopMedicina.Ru

Читать

Аватар vector-pro
3D-ТЕХНОЛОГИИ

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар seshat
Журналист, писатель, копирайтер. Публикации в печа...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам