Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 72 Статистика
Аватар reklama4you

Графический дизайн, создание фирменного стиля

Категория:  Реклама  | Автор:  reklama4you | Опубликовано: 11.03.2008

2D графика, графический дизайн являются неотъемлемой частью  рекламы и первостепенным в создании фирменного стиля.

2D графика и создание привлекательных рекламных материалов основывается на 3-х составляющих:

- создание композиции;

- выбор шрифтов;

- колористическое решение;

Правильно скомпанованные и стилистически верные решения, учет психологии восприятия человеком цветовой гаммы, способны придать Вашим рекламным материалам совершенный и притягательный вид. Визуальные образы являются основным поставщиком информации человеку.

Цель графического дизайна -  достижение единства стиля компании, узнаваемости торговой марки на рынке.

Создание фирменного стиля и эстетических корпоративных правил одна из сфер интересов отдела маркетинга компании. Работа с графикой важная часть создания позитивного и благополучного имиджа компании

Разработка фирменного стиля (на западный манер - Corporate Identity)   является составляющей маркетинговой политики компании.

Конкуренция сегодня  ведется на уровне узнаваемости торговой марки, компании. Графический дизайн мощный инструмент маркетинга. Четко продуманная линия дизайна фирменного стиля торговой марки или компании определяет позиционирование фирмы, на рынке. Совокупность всех элементов фирменного стиля передаёт потребителям популярность, и соответственно степень доверия и надёжности компании.

Создание фирменного стиля в минимальном варианте включает в себя

- разработку логотипа,  в координатной сетке;

- подбор цвета;

- подбор типографических шрифтов;

- дизайн деловой документации

90% информации воспринимаемой человеком передаётся визуально, поэтому графический дизайн имеет первостепенную роль. Яркие зрительные образы способствуют эффектному появлению торговой марки на рынке. То же самое можно сказать и о ребрендинге, смене маркетинговой политики компании и представлению в новом свете, с новым фирменным стилем. Примеры успешного ребрендинга, всем знакомым компаниям, в хронологическом порядке: смена названия Goldstar на LG, Би Лайн, МТС. Оставаясь по сути всё тем же производителем товара или услуг, компания предстаёт в новом привлекательном для потребителя свете мотивируя к совершению сделки.

В создании бренда участвует всё тот же графический дизайн.

Графический дизайн может содержать ассоциативные образы, невербальные сигналы.

Полиграфический дизайн

 

Конечно же в графическом дизайне приветствуются оригинальные и неординарные решения.

Дизайн листовки

 

 

Для создания грамотного графического дизайна от Вас требуется визуальный объект и чётко поставленная задача, остальное работа дизайнеров.

 

 


Графический дизайн, разработка фирменного стиля
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар sharos
По образованию физик, в настоящий момент м.н.с. в ...

Читать

Аватар slawa100
Мастер строитель, мой блог о стройке и ремонте bui...

Читать

Аватар Grey-Ua
Делюсь всем, что знаю и не жалею ни о чем!

Читать

Аватар AKTM
Наши проекты были награждены:
2003 г. – 2-я пре...

Читать

Аватар Partal
Поставляем сплавы на основе никеля - Нихром, сваро...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам