Главный Каталог Статей РФ
85977 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 61 Статистика
Аватар Игошина Марина

Фирменный стиль

Категория:  Реклама  | Автор:  Игошина Марина | Опубликовано: 27.10.2007

Фирменный стиль - это совокупность и сочетание элементов (шрифт, цвета, опр. графические объекты и пр.), благодаря которым обеспечивается единство внешнего вида объектов, относящихся к фирме. Создание логотипа – это фундамент, на котором базируется разработка фирменного стиля. Являясь центральным элементом, логотип объединяет вокруг себя всю графическую символику компании. Чем точнее идея логотипа отражает сферу деятельности организации, тем более цельным становится имидж компании. Прежде всего, товарный знак должен быть понятным, узнаваемым, легко читаться и запоминаться. Он должен выдерживать испытание уменьшением до размера, который можно разместить на визитной карточке. Он должен иметь черно-белый вариант (желательно без полутонов) для использования на факсах и т.д. Он должен быть эстетичен и юридически чист. Заметна общая тенденция к упрощению. Ее диктует ситуация на рынке – пробиться сквозь информационный шум наибольшие шансы имеют простые формы.

Здесь возможны варианты. Например, компания может одновременно иметь и товарный знак и логотип. Или несколько товарных знаков.

Работа с товарными знаками и символами – это опять же маркетинговая задача. При разработке фирменного стиля важно правильно подобрать цветовую гамму логотипа, которая в сочетании с формой графического символа создаст цельный узнаваемый образ. Цвета в логотипе компании могут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, белый цвет обозначает чистоту и благородство, зеленый – безопасность, синий – истину, силу.

Если логотип готов, разработка фирменного стиля продолжается созданием остальных атрибутов образа организации. Фирменный бланк, визитная карточка и фирменная папка, как правило, имеют единый стиль дизайна. В роли носителей элементов фирменного стиля могут выступать пакеты, ручки, кубарики, календари и прочая сувенирная и полиграфическая продукция.

Если Вы хотите, чтобы с атрибутами Вашей торговой марки всегда обращались правильно – Вам просто необходим корпоративный BRAND BOOK.


Дизайн-студия «DPIart»
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар mastitnet
Производитель сосковой резины для доения коров про...

Читать

Аватар Second Life
Активный пользователь виртуального мира Second Life

Читать

Аватар Maryna
Певица, вокальный тренер

Читать

Аватар vileshcka
http://24italy.ru

Читать

Аватар DEEEMGY
Музыкант, администратор и разработчик онлайн игры Эпоха Тьмы

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам