Главный Каталог Статей РФ
85947 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 210 Статистика
Аватар firstly

Есть ли брендинг в России?

Категория:  Реклама  | Автор:  firstly | Опубликовано: 01.07.2009

Как правило, при создании новой компании владельцы самостоятельно выбирают ей имя. Потом долго удивляются, что дизайнеры никак не могут нарисовать выразительный логотип к простому и ясному «Сириус», «Артемида» или что-то вроде того.

Более сведущие в маркетинге обращаются для разработки названия (нейминга) в агентство. Профессионально созданное название – уникальное, звучное, запоминаемое, выражающее сферу деятельности и отношение к работе – может многое решить в дальнейшей «жизни» компании. Начиная от создания логотипа и всего фирменного стиля, заканчивая сокращением рекламных расходов.

Однако на этом многие и останавливаются: название (нейминг), логотип, слоган, небольшая часть фирменной символики (визитка, папка, конверт). Остальное создается уже в процессе работы компании, разными исполнителями – с различным подходом и качеством.

Многие склонны называть такой минимальный набор «созданием бренда». Вероятно, они обмануты терминологией. Поскольку «бренд-бук», включающий в себя визуальные правила употребления графической части бренда, - это еще не весь бренд. Даже если разработать полный фирменный стиль, а не привычную для нашего рынка малую часть фирменной символики, - это нельзя будет назвать брендингом, созданием бренда.

Бренд – это совокупность ценностей, материальных и эмоциональных.
К материальным можно отнести уникальное преимущество. «Самые дешевые товары», «самые дорогие товары», «самый большой выбор» и т.д. Оно закладывается еще до создания компании, составляя основную идею ее бизнеса.
К эмоциональным ценностям можно отнести впечатление, которое компания создает у клиентов не только своей фирменной символикой, но и всей своей деятельностью. Товарами, поведением продавцов и менеджеров, их одеждой, даже записью на автоответчике в нерабочие часы. А также названием и логотипом, вывесками, стилистикой рекламы…

Конечно, такая взаимосвязанная система должна разрабатываться специалистами, в одном брендинговом агентстве и именно в комплексе.
К сожалению, экономические особенности российского рынка очень часто не позволяют изначально правильно осуществить комплекс работ по созданию бренда.
Так возникают компании, чьи названия (нейминг) не соответствуют области деятельности, не сочетаются с графическими образами и стилистикой рекламы. Эмоциональная составляющая бренда в связи с этим вовсе отсутствует, поэтому таким компаниям приходится тратить огромные рекламные бюджеты, чтобы переубедить своих потребителей в этом.
Наверное, лучше поздно, чем никогда.
Но стоит всё же изначально заботиться именно о построении бренда, а не о конвертах с логотипом компании.

Креативная группа "Во-первых". firstly.ru

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар LimaR
Был, есть и буду есть! :-) Внештатный клоун всех б...

Читать

Аватар А.Шмойлов
Пишу, разное и о разном)

Читать

Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Аватар polvad
Люблю читать книги.

Читать

Аватар Leema
Вплотную занимаюсь проектом BIRRA.RU,именно с него...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам