Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 67 Статистика
Аватар prkelnik

Электронный пиар или как завоевать клиента?

Категория:  Реклама  | Автор:  prkelnik | Опубликовано: 21.02.2008

Появление электронного пиара коренным образом изменило представление о возможностях контроля эффективности PR-мероприятийий в СМИ, а заодно и саму суть связей с общественностью, поставив их в один ряд с такими инструментами продвижения товаров и услуг, как реклама и маркетинг.

Новые возможности пиара и рост потребности в таких услугах ─ все это привело к быстрому становлению и развитию PR-агентств в России.  К примеру, только в Питере, по оценке экспертов, уже сегодня оборот всего PR-рынка оценивается в $24 млн в год, и немалая его доля приходится на электронный пиар. Чем же он так привлекателен для российских компаний? 

Электронный пиар ─ это деятельность в сети Интернет, направленная на создание образа организации, личности, идеи, товара или услуги, которая позволяет воздействовать на каждого представителя целевой аудитории в соответствии с поставленной задачей и отслеживать результат.

Главная цель электронного пиара ─ пользователи сети Интернет. Перспективность российской интернет-аудитории сегодня уже факт очевидный. Это самые информационно активные, образованные и мобильные представители общества с высоким уровнем дохода. Именно на них ориентирован электронный PR. И сегодня компания, которая вкладывает средства в электронный PR, использует наиболее эффективное рекламное «оружие», без которого не завоевать новых клиентов и не удержать свою долю на рынке.

Интернет ─ самый оперативный медиа-проводник PR-сообщений с очень высоким индексом  цитируемости и дифференциации аудитории. Иначе говоря, это гарантия того, что ваша информация попадет к нужной аудитории. И электронный пиар использует его для продвижения торговой марки или компании, прибегая к разным каналам и способам: «поисковик», электронные издания, неформальные коммуникации и  социальные сети. Все это позволяет передать информацию точно в руки конечного потребителя.

Задачи, которые решает электронный пиар, многочисленны и определяются целями клиента. Это и воздействие на аудиторию посредством публикации материалов в интернет-СМИ, сетевых обозрениях, сайтах оф-лайновых информационных агентств, специализированных и тематических серверах, каталогах и досках объявлений, работа с аудиторией в онлайновых конференциях, дискуссионных листах и рассылках.

Возможности ограничиваются только бюджетом PR-мероприятий. По словам PR-директора компании ООО Кельник студиос, Елены Тимошенко, электронный пиар меняет традиционное представление о PR-деятельности в корне, позволяя ставить цели и решать задачи, оценивая результат с калькулятором в руках. Благодаря электронному PR стало возможным не только оценивать эффективность, но и  корректировать планы, отслеживая количество просмотров, обращений и многое другое.  И чем ярче, оригинальней будут идеи и подача материала в PR-сообщении, тем больше клиентов перейдут по клику на сайт компании.


«Кельник студиос» — разработка сайтов, оптимизация и продвижение в Интернет. Семилетний опыт на рынке Интернет-технологий. Команды профессионалов в Санкт-Петербурге и Москве. Студия специализируется в разработке комплекса маркетинговой и рекламной политики компаний в сети Интернет:
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Смирнова Ирина
Образование - биохимик. Мое хобби и дело - здоровы...

Читать

Аватар niger-foxy
Фотограф в Волгограде! Веду свой онлай-фотожурнал ...

Читать

Аватар plus-stroy
Компания Плюс-Строй занимается строительство кирпи...

Читать

Аватар mmz
mmz
Проектирование и производство станочного оборудова...

Читать

Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам