Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 110 Статистика
Аватар mir-pos

Для чего нужны pos-материалы?

Категория:  Реклама  | Автор:  mir-pos | Опубликовано: 16.02.2011

Pos-материалы – это эффективные рекламные инструменты, дающие возможность продвигать товары непосредственно в магазинах за счет привлечения к ним потенциальных клиентов. Их незаменимость и насущность не вызывают сейчас – в условиях увеличивающейся с каждым днем противостояния между крупнейшими производителями- какого-либо сомнения.
А конкретно чем они помогают?
По словам аналитиков, на сегодняшний день более 50% важных решений о приобретении конкретного товара утверждаются человеком непосредственно перед искрящейся витриной. И не надо объяснять, что, если данная витрина будет блеклой, если продаваемый товар на ней будет выглядеть в худшем виде, если не будет видна его реальная цена и характеристики – приобретение наверняка не состоится. Тут-то на выручку и приходят Pos-материалы, задача которых главным образом состоит в образовании у потенциального покупателя положительного впечатления от предлагаемого ему вниманию продукта.
Выбор выпускаемых на сегодняшний день разными компаниями Pos-материалы поражает.
По изготовлению их подразделяют на следующие группы:
1. Материалы, изготовляемые полиграфическим способом.
Цифровая и офсетная печать, флексография, ламинирование – вот далеко не полный список работ, реализуемых при производстве такого рода продукции. Используется для них, как правило – картон. Невесомые и не слишком дорогие, они, тем не менее, не впечатляют долгим сроком службы и устойчивостью к внешним факторам. Потому их разумно устанавливать в помещении во время небольших по продолжительности рекламных трюках, ну например – при новогдних распродажах.
2. Пластиковые материалы, стекла, ДСП, алюминия. Значительно дороже, однако и более неприхотливые в эксплуатации, такого рода Pos-материалы помогут выделить ваш магазин и подчеркнуть достоинства любого товара как на прилавке, так и на свежем воздухе. Еще, отдельные Pos-продукты – ну например, постоянно используемые ценникодержатели - правильно покупать как раз таки из пластика, независимо от того, где – на свежем воздухе, в помещении или в офисном помещении – они будут использоваться. Обычные и разработанные специально для ваших нужд диспенсеры, подвесные системы, световые короба – все это реально поможет вашему бизнесу.

Для правильного использования Pos-продукции применительно к определенной задаче изготовитель на парус с тем, кто заказал должны определить:
- какие проблемы должны решить разрабатываемые материалы;
- что конкретно для разрешения подобных вопросов уже употребляют компании-конкуренты;
- какой, с точки зрения экономии, должна быть реальная цена исходных материалов.
На основе данных ответов требуется лишь найти, какие именно Pos-продукты должны быть сделаны и из каких матералов. При этом главный секрет успеха – постоянный контакт создателя и заказчика. При щепетильном соблюдении незамысловатых правил Вы получите в распоряжение такого рода продукцию, которая не испортит Ваши желания и принесет Вам наибольшую прибыль.


Pos-материалы ценникодержатели
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Аватар М.Евсин
Директор агентства недвижимости Ковчег.

Читать

Аватар Deep Power
ООО «Свитотрейд», торговая марка «Deep Power» - ин...

Читать

Аватар remmers
Производство и оптовая продажа стройматериалов Rem...

Читать

Аватар mental_profiler
Я - профайлер. В своей деятельности использую мето...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам