Pos-материалы – это эффективные рекламные инструменты, дающие возможность продвигать товары непосредственно в магазинах за счет привлечения к ним потенциальных клиентов. Их незаменимость и насущность не вызывают сейчас – в условиях увеличивающейся с каждым днем противостояния между крупнейшими производителями- какого-либо сомнения.
А конкретно чем они помогают?
По словам аналитиков, на сегодняшний день более 50% важных решений о приобретении конкретного товара утверждаются человеком непосредственно перед искрящейся витриной. И не надо объяснять, что, если данная витрина будет блеклой, если продаваемый товар на ней будет выглядеть в худшем виде, если не будет видна его реальная цена и характеристики – приобретение наверняка не состоится. Тут-то на выручку и приходят Pos-материалы, задача которых главным образом состоит в образовании у потенциального покупателя положительного впечатления от предлагаемого ему вниманию продукта.
Выбор выпускаемых на сегодняшний день разными компаниями Pos-материалы поражает.
По изготовлению их подразделяют на следующие группы:
1. Материалы, изготовляемые полиграфическим способом.
Цифровая и офсетная печать, флексография, ламинирование – вот далеко не полный список работ, реализуемых при производстве такого рода продукции. Используется для них, как правило – картон. Невесомые и не слишком дорогие, они, тем не менее, не впечатляют долгим сроком службы и устойчивостью к внешним факторам. Потому их разумно устанавливать в помещении во время небольших по продолжительности рекламных трюках, ну например – при новогдних распродажах.
2. Пластиковые материалы, стекла, ДСП, алюминия. Значительно дороже, однако и более неприхотливые в эксплуатации, такого рода Pos-материалы помогут выделить ваш магазин и подчеркнуть достоинства любого товара как на прилавке, так и на свежем воздухе. Еще, отдельные Pos-продукты – ну например, постоянно используемые ценникодержатели - правильно покупать как раз таки из пластика, независимо от того, где – на свежем воздухе, в помещении или в офисном помещении – они будут использоваться. Обычные и разработанные специально для ваших нужд диспенсеры, подвесные системы, световые короба – все это реально поможет вашему бизнесу.
Для правильного использования Pos-продукции применительно к определенной задаче изготовитель на парус с тем, кто заказал должны определить:
- какие проблемы должны решить разрабатываемые материалы;
- что конкретно для разрешения подобных вопросов уже употребляют компании-конкуренты;
- какой, с точки зрения экономии, должна быть реальная цена исходных материалов.
На основе данных ответов требуется лишь найти, какие именно Pos-продукты должны быть сделаны и из каких матералов. При этом главный секрет успеха – постоянный контакт создателя и заказчика. При щепетильном соблюдении незамысловатых правил Вы получите в распоряжение такого рода продукцию, которая не испортит Ваши желания и принесет Вам наибольшую прибыль.
Pos-материалы ценникодержатели