Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 50 Статистика
Аватар IceSky

Для чего нужна корпоративная реклама?

Категория:  Реклама  | Автор:  IceSky | Опубликовано: 28.05.2010
Корпоративная реклама в основном нужна не для продвижения товаров, а для создания имиджа компании.
Многие отечественные предприятия заказывают создание рекламных роликов для продвижения собственной продукции. Чтобы сделать видеоролик, необходима слаженная работа целой команды, что требует соответствующих затрат.
Однако, далеко не все предприятия считают нужным тратить средства на корпоративную рекламу, полагая при этом, что с нее они не получат, как говорится, ни пара, ни навара.

Тем не менее, корпоративная реклама содействует решению множества задач.
Прежде всего, она способствует тому, что компания получает широкую известность. А это помогает значительно поднять дух коллективизма среди персонала. Ведь гораздо приятнее выкладываться ради достижения общей цели, когда работаешь на предприятии, о котором знают все и каждый.

Известность дает компании нечто под названием «имя». А оно значительно облегчает поиск заказчиков и повышает шансы на выигрыш при участии в аукционах и тендерах.

Корпоративная реклама способствует привлечению лучших специалистов для работы в компании. Да и клиенты, партнеры, чиновники и представители прессы относятся к предприятию с именем заметно лояльнее, чем к компании, о которой никто не слышал.

Немаловажно и то, что корпоративная реклама облегчает предприятию взаимодействие с финансово-инвестиционным сообществом. Кроме того, по данным исследований американских специалистов, она способствует и повышению стоимости акций.

Сколько времени нужно затратить, чтобы сделать рекламный ролик? Отвечая на этот вопрос, приведем примеры. Компания «Дюпон», одна из самых крупных мировых промышленных и научных корпораций, рекламирует себя около 60 лет. Всемирно известная «Дженерал Электрик» - более 70 лет. «Ю. Эс. Стил корпорейшн», одна из крупнейших сталелитейных компаний, занимается корпоративной рекламой более 60 лет. Реклама ОАО «Газпром» с конца 90-х стала обязательной частью телевизионных рекламных пауз. То же можно сказать об РЖД.

Дэвид Огилви, всемирно известный рекламный агент, считал, что краткосрочная корпоративная рекламная кампания не сможет принести ощутимых результатов. Ведь для того, чтобы повернуть в свою сторону общественное мнение или поднять стоимость активов, нужно время.
Безрезультатной окажется и кампания, которая была начата без четкого осознания целей и задач предприятия. Видеоролик о компании должен ориентироваться на долгосрочные цели и задачи, хотя многие отечественные предприятия рассчитывают на мгновенный эффект.

Корпоративная реклама нуждается в постоянном анализе эффективности. Это помогает избежать ошибок и неточностей при проведении кампании.

Проводить корпоративную рекламную кампанию можно с использованием любых СМИ. Однако, ни одно из них ни по охвату аудитории, ни по эффективности пока не может конкурировать с телевидением.
сделать видеоролик - сделать рекламный ролик - видеоролик о компании
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар okna33km
Наша компания "СВ Окна" основана в 1994году.
О...

Читать

Аватар Mio452
Я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет. Разра...

Читать

Аватар cxt
cxt
ООО "ВК "СХТ"
www.cxt.su

Читать

Аватар Ljolja
Контактная информация
Ольга Онищенко Красн...

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам