Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 114 Статистика
Аватар lv7e

Дизайн пакета: о чём нужно знать?

Категория:  Реклама  | Автор:  lv7e | Опубликовано: 04.03.2011

Когда дизайнер приступает к воплощению эффективной визуальной идеи, он самовыражается. Но важно не заиграться и сохранить вместе с творческой составляющей продающую. Как это сделать? Ориентироваться на продукт клиента, получить о нём исчерпывающую информацию, стать на время маркетологом. Знание товара даёт возможность его продвинуть.

resized__130x180_1 resized__180x180_2resized__180x180_3

Уточните у заказчика цель рекламы на пакете. Какую мишень необходимо поразить? Задачи всегда индивидуальны: создать образ компании-друга, подчеркнуть доступность продукта, привлечь внимание подростков и т.д. Да, все эти частные цели сводятся к продажам и позиционированию. Однако достигнуть успеха поможет конкретная постановка вопроса. Продать всем, удивить всех, воодушевить каждого невозможно!

resized__184x180_4Теперь вы знаете, куда двигаться. Осталось выяснить, кто ожидает вас в конце пути. Какие люди будут покупать продукт и заказывать услугу? Постарайтесь понять их, зафиксируйте особенности этой группы покупателей, посмотрите на мир глазами целевой аудитории. Как итог, протестируйте на нескольких потенциальных клиентах полученный результат.

Дизайн пакета – это не картинка, логотип или красивый текст… Это эффект, который можно получить при знании ряда законов и творческом потенциале.

  • Единство: каждый элемент композиции является частью целого.

  • Последовательность: человек интуитивно угадывает логику изображения.

  • Конкретность: дизайн даёт ответ на вопрос.

  • Восприятие: люди смотрят на общую картину, а затем переходят к деталям.

  • Художественная ценность: соответствие оформления эстетике.

Как всё происходит на практике?

resized__469x180_5

Пresized__123x180_6ри создании дизайна пакета вы хорошо знаете продукт, задачи клиента, целевую аудиторию, т.е. готовы к творческой работе. Далее, вы находите идею под конкретный заказ. Оформляете её в макет. При этом учитываете: люди сначала смотрят на композицию. Если она не заинтересует потенциальных покупателей, отдельные элементы останутся без внимания. Поэтому образно-смысловая фигура в идеале должна привлекать внимание, вызывать положительные эмоции и подводить к ознакомлению с деталями.

Чувственный или смысловой посыл (а оптимально использовать оба) работает тогда, когда он очевиден для человека. Так, улыбка на пакете вызовет приятные эмоции, а непонятный иероглиф поставит в тупик. Будьте доступны, тогда люди «прочитают» вашу логику и получат информацию, которую вы хотите донести.

Цельность и эстетика – два важных критерия оценки работы дизайнера. Самостоятельно рассмотрев оформление пакета с точки зрения гармонии и художественной цельности, можно переходить к тестированию продукта среди целевой аудитории.

Творчество должно работать, если решает бизнес-задачу.



Изначально сделано для сайта plastic-bags.ru.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Maryna
Певица, вокальный тренер

Читать

Аватар arik
Добрый день. Хочу вам подсказать вот этот интернет...

Читать

Аватар kirushin_
администратор сайта http://chpock.info

Читать

Аватар segaline
Каталог "Мото-Арсенал" - всё необходимое для экспл...

Читать

Аватар dacor
Нашему рекламному агентству « DeCor» претит однооб...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам