Главный Каталог Статей РФ
85921 авторов, размещено 47051 статей, сейчас на сайте пользователей: 43 Статистика
Аватар pypkin

Дисконтная карта

Категория:  Реклама  | Автор:  pypkin | Опубликовано: 10.03.2010
Дисконтные карты - это хорошо показавший себя элемент маркетинга. Специалистами подсчитано, что дисконтная карточка приносит в магазин, или за обращением к какой-нибудь услуге - не только лицо получившее её, но и заинтересованных в получении скидки людей из окружения владельца такой карты. Выпустив дисконтную карту и предоставив владельцу карточки определенные скидки или льготы в своём магазине, кафе, парикмахерской, Вы имеете шанс привлечь новых и оставить старых покупателей, увеличить тем самым уровень продаж. Производя дисконтно-сервисную карточкуВы даёте возможность вашим клиентам комплексно подойти к вопросу обслуживания автотранспорта: автомойка и заправка, ремонт и техобслуживание, покупка автозапчастей. Доброжелательная, уютная атмосфера ресторана, кафе, бара располагает к тому, что бы отвлечься и поужинать. Спокойная музыка располагает к неторопливой беседе или, напротив, к красноречивому молчанию. Ваш постоянный клиент расплачивается, в его руках Ваша дисконтная карта - престиж и имидж Вашего заведения. Пластиковые карты надёжно расположились в каждом кошельке делового человека, дамских сумочках и даже детских кошельках. Свои карты презентуют постоянным клиентам банки, страховые компании, магазины, салоны и клубы. С помощью карт оплачиваются практически любые услуги: от мобильной связи до кабельного телевидения. Небольшой кусочек пластика способен вместить много информации: на дисконтной карте собираются скидки, карты являются пропуском бэджем и визиткой, по карте определяется сведения о клиенте. Пластиковая карта – это ещё и реклама. Красочный, неординарный дизайн карты обращает внимание, делает акцент на конкретных товарах и услугах. Пластиковая карточка – это удобно, современно и красиво. Выглядят дисконтные карточки по-разному. Чаще всего это пластиковая карточка, снабженная штрих-кодом, магнитной полосой или чипом. Также, довольно распространены и просто карты из пластика или картона, на которых показано какую именно скидку Вы получаете от компании. Однако, все эти карты объединяет то, что они гарантируют обещанную скидку при соблюдении правил их использования. Очевидно, что дисконтная карта, сделанная организацией, представляет собой ее имущество. Встает вопрос: является ли она товаром? И соответственно следует ли рассматривать выдачу карточки как продажу товара? Ответ определяется тем, на каких условиях карточка будет выдаваться клиентам. Здесь возможны разные варианты. Чаще всего карточки отдаются покупателям в собственность. Иногда ее отдают, когда покупатель делает заказ на какую-то сумму. Иногда хозяином дисконтной карточки может стать любой, кто купит товар в период рекламной акции. Кроме того, карты могут и продаваться. Другой встречающийся на практике вариант - выданные клиентам карты остаются в собственности организации-эмитента (о чем, чаще всего, делается надпись на обратной стороне карточки). Итак, выданная карточка может переходить в собственность клиента (за отдельную плату или без нее) или быть в собственности организации.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар newzeland
Увлекаюсь спортивной обувью, маркетингом и копирайтином.

Читать

Аватар atntrans
Компания ЕООД "АТН-ТРАНС" работает на рынке трансп...

Читать

Аватар Deep Power
ООО «Свитотрейд», торговая марка «Deep Power» - ин...

Читать

Аватар Victoria Tian
Автор женского журнала - Женские Хитрости

Читать

Аватар Yurlana
нутрициолог, косметолог. Опыт работы с БАДами и ом...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам