Главный Каталог Статей РФ
85988 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 146 Статистика
Аватар Liolya

Что за «невиданный зверь», эта Упаковка?!

Категория:  Реклама  | Автор:  Liolya | Опубликовано: 20.06.2008

Упаковка в нашей жизни играет огромную роль и с каждым годом -  да что там с годом, - с каждым  днем, упаковка приобретает все большую ценность в глазах потребителей. Народ  растет и развивается в глазах маркетологов и, в некоторых случаях, даже опережает их по развитию.  Иногда, от простого человека, совсем не разбирающегося в рекламе, можно услышать какую-то удачную рекламную фразу быстрее, чем ее произнесут в рекламном ролике. Или, гуляя по  городу и смотря на уличную рекламу и множество вывесок, он замечает такие мелочи, на которые рекламщики махнули рукой -  мол, простой человек не заметит этого. А вот и нет - замечается все! И означает это, к сожалению, что в наше время людей очень  трудно чем-то удивить, они все знают наперед.

У потребителей появляются все более высокие требования к качеству упаковки и желание видеть продукт более  модным  и современным. В некоторых случаях, упаковка даже становится определяющим фактором в процессе принятия решения о покупке. Есть даже термин для такого решения - «импульсная» покупка. Роль упаковочной отрасли  становится наиболее актуальной темой на рынке, особенно среди конкурирующих товаров.

Вот тут-то производители  начинают  задумываться: «Что же делать? Как же быть, чтобы наш товар не остался забытым и не потерялся на пестрых прилавках магазинов и маркетов?». И принимаются за  активную работу над имиджем своих товаров, создавая при этом  новые тенденции в дизайне упаковки. Благодаря всему вышеперечисленному, за последние годы эволюция упаковочной отрасли шла очень быстрыми темпами. Сегодня на рынке представлено достаточно уникальных упаковок, изготовленных из  специальных новых материалов,  нестандартной конструкции, с очень оригинальным, но, в основном, «правильным», то есть удовлетворяющим всем правилам маркетинга, дизайном.

Все это объясняется высоким уровнем конкуренции на потребительском рынке.  Покупатель переходит  постепенно на более дорогую и качественную продукцию, обращает внимание на то, как продукт упакован  и какую информацию несет в массы.  

Да что мы все о рекламе и о рекламе.  Ведь не надо забывать и о том, что упаковка это не только рекламное средство, оказывающее огромное влияние на выбор потребителя в момент покупки.  Прежде всего, упаковка – материал, который защищает продукцию от повреждений и обеспечивает сохранность товара. Во-вторых, упаковка несет в себе информационную составляющую, ну а в-третьих, нестандартная конструкция упаковки уже сама по себе является защитой от подделок.

Но как не крути, все равно мы незаметно вернулись  к вопросу о безупречных формах и дизайне упаковки. Так как качественный дизайн повышает стоимость Вашей продукции и окружает ее особенным ореолом.  

Благодаря яркой и запоминающейся упаковке Ваш товар будет выделяться среди продукции конкурентов, именно это и повышает рост популярности марки и увеличение продаж. В результате умеренные вложения в создание дизайна упаковки сократят Ваши расходы на рекламную кампанию в целом.

 


Design Studio 13
Ольга Дережинская
www.studio13.md    
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар paliychuk
Український письменник і публіцист. Пишу для дорос...

Читать

Аватар NarzanTravel
Я супер:)

Читать

Аватар Галина
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В комп...

Читать

Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Аватар marijka
Пишу, размещаю, никого не трогаю, починяю примус.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам