Что в нейминге тебе моём?
Категория: Реклама
| Автор: Eugene-1984
| Опубликовано: 15.09.2009
Во-первых, в нейминге существуют различные технологии, помогающие отразить в названии целый ряд конкурентных качеств фирмы, товара или услуги для которой предстоит придумать слоган или название. Это может быть эмоциональный признак, такой как «надежность», «успешность», «актуальность» или территориальный признак - скажем, ресторан, который находится в центре, или жилой комплекс в самом зеленом районе города. Название может включать в себя или являться специальным термином, из области, в которой работает фирма, для которой придумывается название – например, «сплайн» для архитекторов или «фидер» для связистов. Нейминг допускает даже профессиональный жаргон – «наружка» у рекламщиков, «первичка» у риэлторов или «горящие туры» у туроператоров.
Нейминг, брендинг, разработка названия, как любое творческое мероприятие не терпят жестких рамок, хотя подчиняются определенным законам. Здесь приходит время вспомнить про слово «охранопригодный» из определения нейминга. Название, придуманное специалистами по неймингу, не должно быть ранее зарегистрировано другой фирмой, заявка на него не должна находиться на рассмотрении в соответствующих структурах и оно должно отвечать целому ряду требований, перечисление которых может стать темой для отдельной статьи. Таким образом, разработка названия (нейминг) является довольно сложным процессом на стыке творчества и юриспруденции. Придумать слоган или название, отвечающее всем вышеперечисленным требованиям способно далеко не каждое рекламное агентство. Но это уже тема для отдельного разговора.
Павел Савицкий название фирмы придумать, разработка названия, придумать слоган, нейминг брендинг