Главный Каталог Статей РФ
85976 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 6 Статистика
Аватар DyX_He6a

Брак в полиграфии

Категория:  Реклама  | Автор:  DyX_He6a | Опубликовано: 13.02.2013
Полиграфия имеет множество нюансов и проблем, одной из которых считается брак. Когда клиент предъявляет претензии относительно качества печати, то это очень неприятная вещь для типографий. Более неприятная вещь, когда работа, выполненная качественно, всё равно не удовлетворяет клиента.
Брак очень часто встречается в полиграфии. Это очень привычное явление в данной сфере, без которого не обходится практически ни один тираж. И дело даже не в профессионализме, которым обладает рекламная компания, не в оборудовании. Таков порядок вещей, согласно которому изготовление печатей и визиток не обходится без брака. Даже если вы его не наблюдаете и уверены, что его там нет, брак всё равно присутствует. Ссылаясь на высокую цену печати той или иной компании также нельзя гарантировать высокое качество конечного результата, хотя, конечно же, здесь шансов больше.
Какие чаще всего возникают проблемы и претензии заказчиков? В первую очередь, это качество и сроки. Причем качество некоторые оценивают исходя из собственного вкуса. Если заказчику не нравится конечный (качественный) результат – это брак. Ряд чётких критериев практически не используется, а качество определяется на основании визуального восприятия. Это даже логично, в некоторой степени, ведь визитка – это еще и реклама услуг, а если она не бросается в глаза людям, то маловероятно, что этой услугой кто-то воспользуется. Но, тем не менее, помимо визуального восприятия существуют определенные нормы, согласно которым и оценивается качество печати. К примеру ОСТ 29.66-90 и международный стандарт 12647:2004.
На сегодняшний день, когда цифровые технологии развиваются чуть ли не в геометрической прогрессии, а полиграфия совершенствуется быстрыми темпами, когда конкуренция среди типографии всё растет, нормой качественной печати считают, когда процент брака составляет 3-5%. Но всё же, печать – сложный процесс, требующий профессиональных навыков, где очень важную роль играет оборудование, условия печати (включая влажность, температуру и время суток), качество бумаги и ряд других факторов вплоть до человеческого отношения к процессу. Поэтому, дабы обеспечить качественный имидж и стиль визитных карточек и себе, соответственно, следует обращаться в специальный оборудованный офис, в котором рекламное агентство создаст для Вас уникальный дизайн и воплотит его в жизнь.
Рекламная компания
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар А.Шмойлов
Пишу, разное и о разном)

Читать

Аватар Tobeshop
Знаем всё о том, где заказать качественные и безоп...

Читать

Аватар Aron
Написание качественных статей под ваши ключевые за...

Читать

Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Аватар Композитор В.Шабля
Автор песен, композитор, поэт, аранжировщик, испол...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам