Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 151 Статистика
Аватар arkauz

Бесплатные объявления

Категория:  Реклама  | Автор:  arkauz | Опубликовано: 26.12.2010
Частные объявления, появившиеся в перестройку, сразу стали получать огромную популярность. С самого начала это всё было в виде специальных страниц в некоторых газетах и превратилось в целые издания. Это оказалось весьма удобно: поместить объявление и получить на следующий день море возможных клиентов. Неудивительно, что с процветанием Интернета стали появляться и услуги по размещению объявлений, назвали которую: «доска объявлений». Сходственных досок в сети куча, объявления в Узбекистане бесплатно и посещаемость может быть самая разная: от 0 до нескольких тысяч посещений в день. Перспективы кажутся интересными: огромная аудитория, десятки и даже сотни способов, но тот, кто на самом деле пользовался досками объявлений знает, что не все так хорошо. Опубликованное объявление способно находиться там неделями и не приносить при этом ни одного клиента, а проблема не в том, что предложения, оставленные на досках, плохо написаны или никому не интересны. Что случается с работа Ташкент после попадания на доску? Сразу за этим поместят следующее. Затем еще пару. Если интернет сайт посещаемый, через некоторое время изначальное объявление окажется где-то весьма далеко, а если не популярна - его никто и не увидит. С развитием технологий появились дополнительные возможности для сервисов досок объявлений - крайне часто попадаешь на предложения автоматического размещения объявлений одновременно на много досок. Потенциальные клиенты тоже часто ищут необходимый товар с помощью поисковиков, но поисковые системы просматривают сайты не после каждого запроса, а с периодичностью в пару недель. К тому же он будет искать по релевантности: насколько соответствует ответ заданному вопросу и как далеко из начала поиска находится ответ. Они регистрированы только главной страницей, и поисковой системе добираться до самих объявлений приходиться через внутренние ссылки, в конце концов при запуске поиска в число первых результатов они не попадут. При выборе доски чтобы разместить свои предложения посмотрите на то, чтобы публикация размещалась на отдельной странице, чтобы позиция каждой не зависела от числа остальных объявлений, чтобы любой странице соответствовал свой адрес (это даст возможность ссылаться на нее на иных сайтах или периодических изданиях). Только при подобных условиях возможна максимальная эффективная отдача от опубликованной рекламы или предложения.
Ирина Сокирко, менеджер по рекламе ООО "объявления".
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар resto74
Все рестораны, суши - бары, пиццерии, кафе и кофей...

Читать

Аватар Lizka
закончила факультет журналистики. люблю азартные и...

Читать

Аватар densok
Установка натяжных потолков, окон, остекления, обш...

Читать

Аватар Мастер_Райтер
Имею высшее филологическое образование, специально...

Читать

Аватар Ludmila80
Автор нескольких блогов для женщин.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам