Баннерная реклама
Реклама является, как известно, не только двигателем торговли, но и двигателем развития Интернета. Без существования сегодняшней рекламы в сети, мы бы не имели всего того изобилия сайтов, которые имеем сейчас.
Не секрет, что существует несколько видов рекламы в Интернете, точно так же как и крупнейших компаний, которые занимаются размещение рекламы на сайтах. И неудивительно, что крупнейшие рекламные фирмы принадлежат поисковикам, ведь именно они первыми поняли всю важность рекламы в сети и стали на этом зарабатывать.
Помимо контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях (наиболее популярных сейчас видах), в Интернете существует баннерная реклама (баннер – изображение рекламного характера). Она старше контекстной рекламы лет на пять и быстро завоевала популярность в сети из-за небольшой стоимости (в отличие от рекламы на ТВ или радио) и достаточно высокой эффективности. Баннерная реклама - красивая, яркая и способная заставить любого человека обратить на себя внимание, главное – грамотно продумать её дизайн!
Есть несколько способов размещения баннера:
- на тематических сайтах через специальные службы размещения, которые имеют в своей базе огромное количество сайтов с высокой посещаемостью;
- через взаимное размещение. Когда вы размещаете баннер партнера в обмен на размещение своего баннера на его сайте;
- размещение баннера в поисковиках (таких как Яндекс и Google).
Причем последний способ размещения является наиболее эффективным, так как именно поисковые системы обладают самой высокой посещаемостью. К тому же, именно Яндекс и Google сумели найти разумную середину между контекстной рекламой с ее тематической направленностью и красочностью баннерной рекламы. Сейчас у вас есть возможность настроить различные варианты таргетинга для баннеров. Например, показывать баннеры людям, вводящим определенный запрос. Или же, если вы выбрали размещение через специальные службы, договориться о размещении баннера на сайтах только определенной тематики (где, по вашему мнению, может находиться ваша целевая аудитория). Конечно, стоимость такого размещения будет выше, но и эффективность значительно возрастет!
Еще одной особенность баннерной рекламы является ее оплата. Она может совершаться как за количество показов, так и за количество переходов, то есть кликов на ваш баннер. Что лучше выбрать? Точного ответа нет. Все зависит от рекламируемого продукта и дизайна самого баннера. Так что обязательно нужно продумать, какую стратегию лучше избрать вам!
Попробуйте этот способ рекламы в Интернете, и вы обязательно получите отдачу!
А если вам необходима консультация специалиста по вопросам рекламы в Интернете, будем рады ответить на все ваши вопросы!