Главный Каталог Статей РФ
85950 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 174 Статистика
Аватар Яна Чайко

3 способа подъема Ваших продаж

Категория:  Реклама  | Автор:  Яна Чайко | Опубликовано: 19.09.2010
1. Всплывающие окна.

По общему правилу использовать всплывающие окна запрещено деловой этикой, но здесь, как и из всякого правила, есть исключение. Разрешается использование всплывающих окон без риска для репутации предпринимателя и более того (что доказано многочисленными исследованиями) для повышения его прибыли в строго оговоренных случаях.

Как показывают результаты многочисленных тестирований, использование всплывающего окна, в котором размещено описание Вашей рассылки и форма подписки, обеспечивает рост количества подписчиков… насколько бы Вы думали? На 300 % и даже более! При хорошем целевом трафике, разумеется.

Очевидно, что если тестирование показывает подобную эффективность всплывающего окна с целью увеличения размера Ваших подписных листов, а кроме того это разрешается деловой этикой и обычаями делового оборота, Вы просто обязаны задействовать всплывающие окна на собственном сайте.

2. Использование форм заказов с калькуляциями оптовой стоимости.

Ключевой момент описываемого приема заключается во включении в форму заказа нескольких вариантов приобретения Вашего товара (услуги). О чем идет речь? К примеру, Вы продаете на сайте подписку на свою платную рассылку сроком на один год. Стоимость подписки составляет, допустим, $ 50. Предложите покупателю (если угодно - потенциальному покупателю) оформить подписку на год за $ 50, либо - на два года за $ 90, либо - на три года за $ 120 и т.п.

Как Вы думаете, воспользуются ли клиенты подобным предложением? Еще как воспользуются! А Вы таким образом получаете дополнительный приток клиентов, которые будут обеспечивать Вам стабильную прибыль!

Ключ к успеху в данном приеме - сделать клиенту такое предложение, которое он расценит как весьма выгодную сделку и с большой охотой им воспользуется. Само собой, что это должно быть прибыльно для Вас. Умело применяя на практике данную стратегию, Вы сможете без больших проблем добиться увеличения собственной прибыли на 50 - 80 %.

3. Прямые дополнительные продажи.

Данная техника заключается в том, чтобы предложить клиенту дополнительно приобрести еще один товар (несколько товаров) сразу после оформления им заказа и проведения платежа. Данный прием уже достаточно долго применяется специалистами по продажам и очень положительно себя зарекомендовал не только в Интернет-бизнесе, но и практически во всех остальных сферах предпринимательской деятельности.

Целесообразно будет осуществление и e-mail-сопровождения. После оплаты заказа продублируйте свое специальное предложение клиенту по электронной почте. За 7 дней до истечения срока данного специального предложения отправьте клиенту уведомление. Одним словом, покажите ему, что Вы настолько его цените, что хотите предложить ему кучу выгодных сделок только потому, что он стал Вашим клиентом.
Яна Чайко. http://yana-c - готовый прибыльный бизнес в Интернете
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар belebey-exam
Руководитель Центра британской экзаменационной ком...

Читать

Аватар Света
Автор сайта Лепесток - ландшафтный дизайн, комнатн...

Читать

Аватар fred1989
Фермер

Читать

Аватар Arishag
Пишу тексты для эзотерических, психологических и т...

Читать

Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам