Фотостудия
В хорошей студии, как и в любом бизнесе, наряду с чисто фотографическими навыками необходимы знания в области продаж и маркетинга. Менеджер должен стремиться к созданию идеального контента и удовлетворению потребностей клиентов.
Действия перед открытием фотостудии
Бизнес будет работать на рынке при координации клиентов и возможности работы. Нужно лавировать на одном поле с конкурентами, проработать следующие вопросы:
- Какие источники поступления заказов?
- Будут ли для привлечения клиентов использоваться интернет технологии?
- Какие функции выполнять помимо фотографирования и создания фотокарточек, может, корректирование фотографий на компьютере или планшете?
Работа фотографа и ретушера
Большая часть работы в фотостудии сосредоточена вокруг фотографа. Он привлекает моделей и клиентов, работает как ключевое действующее лицо сессии и посредник между ожиданиями клиентов и результатом фотосъемки.
Другим ключевым сотрудником является ретушер, который может находиться вне студии, но должен поддерживать связь с фотографом и менеджером студии. Наилучший эффект от их работы будет достигнут, если они четко понимают ожидания и имеют четкие временные рамки для своей работы.
И фотографы, и ретушеры должны сосредоточиться на повторяемости своих усилий. Для студии будет выгодно, если качество выходного материала будет поддерживаться на постоянном высоком уровне. Это означает точное освещение и презентацию продукта фотографом, а также постоянные и четко установленные рекомендации для ретушера.
Если планируется рекламировать услуги фотостудии в социальных сетях, может пригодиться редактор, администратор, модератор группы. Такое лицо необязательно нанимать в официальный штат, он может подрабатывать из дома. Основная оргтехника для фотостудии: фотоаппарат, компьютер, принтер для создания фотокарточек, для которых пригодится специальная бумага.
Фотографы тщательно продумывают тематику или как ещё называют локации для съёмки. Сегодня для фона популярно использовать декоративные панели или фотообои.