Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 71 Статистика
Аватар Дмитрий Жилин

Время - главная ценность!

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  Дмитрий Жилин | Опубликовано: 09.04.2009

,Часть 1. Куда уходит время сетевика?

Почему я решил поднять эту тему?
Время – это единственная ценность, которая изначально есть у каждого человека в одинаковом количестве, и в то же время этот ресурс нельзя восполнить.

Для чего люди занимаются сетевым маркетингом?
Получить деньги и свободное время. Так почему бы не начать грамотно использовать свое время прямо сейчас.

Наверняка, большинство людей сталкивались с сетевыми компаниями, практикующими традиционные метода развития бизнеса, при котором нужно записать всех кого только можно вспомнить и по очереди приставать к ним.

Временные затраты дистрибьюторов большинства сетевых компаний составляют 8-10 часов в неделю. Такой график работы позволяет проводить 4-5 встреч в неделю в среднем с 3 кандидатами за встречу, всего около 15 человек. По статистике 5 из 10 человек совсем не ищут возможности изменить жизнь, 3 не рассматривают сетевой маркетинг как вариант бизнеса. В итоге, к следующему этапу приходят максимум 20% или в нашем случае 3 человека. Но 80% времени (8 из 10 часов) вы потратили на бесперспективных кандидатов.

В чем ошибка?
На такие встречи большая часть приглашенных идет с нулевой информацией и думает что это:
- возможность найти новую работу (собеседование),
- попить с друзьями пива,
- обсудить какой-то вариант традиционного бизнеса.

В результате вы потратили кучу своего времени и отобрали его у людей, которым:
а) совсем не нужен бизнес, они не хотят менять свою жизнь;
б) не интересен сетевой бизнес как таковой.

В итоге на всех этапах работы с кандидатами большая часть времени уходит не на тех, кто нам нужен.

Часть 2. Как успеть сделать больше?

Как повысить эффективность своей работы при построении команды в МЛМ бизнесе? – это вопрос, который волнует многих.

Главная причина, по которой многие сетевики бездарно используют свое время – это система построения бизнеса, используемая в компании или в команде, не оптимизированная для максимальной эффективности.

Итак, начнем, сейчас я расскажу о том, как работать с вашими кандидатами для достижения максимальной производительности труда.

Этап 1.
На первом этапе важно максимально быстро и без затрат времени отсеять людей, которым даром не нужен никакой бизнес и МЛМ в частности. Сделать это достаточно просто.
Задайте человеку один – два простых вопроса, по ответам на которые, вы сможете сделать вывод о том, стоит ли дальше развивать эту тему с данным кандидатом.
Например:
- Знаете ли вы кого-нибудь, кто хотел бы жить лучше?
- Думал ли ты о том, чтобы стать хозяином своей жизни?

По продолжению диалога станет ясно готов ли этот человек выслушать ваше предложение. На этом этапе будет отсеяно около половины кандидатов, на каждого из них вы потратите всего пару минут.

Этап 2.
Следующим шагом будет найти среди оставшихся кандидатов тех, кому для достижения целей будет интересен МЛМ бизнес.

Тут снова не стоит тратить много своего времени, используйте для развития бизнеса инструменты. Дайте человеку материалы, по которым он сможет понять, что такое сетевой маркетинг.
Например:
- Фильм «Стратегия победителей»
- Книгу Дона Файла «45 секундная презентация или уроки на салфетках»

В результате останутся только те кандидаты, с кем можно двигаться дальше.

Этап 3.
Только сейчас стоит переходить к тому, что за компания, какие услуги или товары вы продвигаете, маркетинг план, какую систему построения бизнеса используете. Тут и подойдут методы традиционного бизнеса: конференции, личные или домашние встречи.
Но на эти встречи придут только 20% первоначальных кандидатов и, соответственно вместо обычных 10 часов на 15 кандидатов уйдет всего 2, а оставшиеся 80% времени вкладываемого вами в бизнес можно потратить на дополнительных 60 человек или на другие полезные дела (тренинги, семинары, книги).

Этап 4.
Регистрация и обучение нового партнера.

P.S. Переложите эту систему на возможности Интернета, как мы сделали в нашей команде, и эффективность увеличится еще больше.



Блог Дмитрия Жилина
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Bogodist.digi
Копирайтинг Статья про копирайтинг ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Bogodist.digi | Добавлено: 12.06.2021
Аватар E-Utopiya
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: E-Utopiya | Добавлено: 23.03.2021
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Аватар aaprpar88
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: aaprpar88 | Добавлено: 29.01.2021
Аватар Гуляев Александр
Умение ладить с людьми... Умение ладить с людьми......
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 20.01.2010
Лучшие авторы
Аватар itarget1
imaginationtarget.info - IT, блокчейн, криптовалют...

Читать

Аватар DoctorNout.ru
Ремонт ноутбуков любых моделей и марок doctornout.ru

Читать

Аватар andreigu
Преподаватель академии, кандидат технических наук.

Читать

Аватар Викентий Винокуров
Винокуров Викентий - частный инвестор, автор совре...

Читать

Аватар vladstraychenko
редставьте себе, что жизнь – это игра, построенная...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам