«Самый Ужасный Ужас или рекрутинг в МЛМ»
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Дмитрий Михеев
| Опубликовано: 24.11.2009
Многие новоявленные МЛМ предприниматели стараются любыми способами «завлечь» в свой бизнес как можно больше народу и не важно какими способами.
Я постоянно получаю на почту «супер предложения» по бизнесу от таких «бизнесменов». Они так и не могут понять, что времена доверия людей к подобным предложениям давно прошли (хотя наивные люди еще встречаются), что такими действиями они подрывают не только свой, еще не сложившийся, авторитет, авторитет своей компании, авторитет сетевого маркетинга, наконец.
В начале своего пути в МЛМ, у меня возникало (и пару раз реализовывалось) желание рассказать о небывалых возможностях МЛМ бизнеса всем знакомым. Но желание пропало, как только я до конца осознал суть этого бизнеса.
Гораздо эффективнее поднимать свой авторитет, показывая свою компетентность, настроить инструменты бизнеса так, чтобы люди сами изъявляли желание к Вам присоединиться. А Вашей задачей будет лишь отобрать самых серьезных.
Подумайте, зачем Вам партнеры, которые присоединились к Вам, только мечтая о счастливой и свободной жизни, не понимая или не зная о том, сколько придется трудиться (хотя бы в начале пути), чтобы прийти к такой жизни.
Поделюсь с Вами своими методами рекрутинга.
Хочу сразу отметить, что кандидаты сами ко мне обращаются.
Итак…
Общаясь с кандидатом, я задаю вопрос о том, что является его целью, для чего ему этот бизнес. Самый популярный ответ, как Вы догадались – деньги, много денег. А для чего столько денег, отвечает не каждый.
Определив, что цель есть, предлагаю познакомиться с компанией и теми возможностями, которые открываются кандидату.
Следующим шагом (если желание заняться бизнесом еще остается) идет проверка на серьезность намерений. Даю прочитать книгу о сетевом маркетинге, к примеру, книгу Дона Файла «45-секундная презентация или уроки на салфетках». Не всю, а первые 4 урока. Плюс изучить хотя бы один урок из бесплатного курса «Развивайся и богатей», предоставляемого нашей школой, и выполнить домашнее задание.
Если и в этом случае кандидат устоял, то рассказываю об особенностях ведения бизнеса в нашей команде и технических моментах.
Следующий шаг – Добро пожаловать в команду!
Поверьте, таким образом отсеваются люди с несерьезными намерениями, а остаются золотые, ну или хотя бы серебряные, корабли.
Да, долго, да времени жалко, но эффект от проделанного отличный.
Желаю всем найти свои золотые корабли!
Источник здесь