Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 116 Статистика
Аватар natayama

Продажи: начни с себя

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  natayama | Опубликовано: 16.01.2009
В последнее время меня очень увлекает тема продаж. На сегодняшний день, в любой организации люди, умеющие продавать - самые востребованные. Причина такой востребованности проста и объяснима - эти люди являются фактически добытчиками денег для своей организации. Каждый из нас с вами строит свою собственную организацию, и отказываться от продаж в сфере продвижения товаров и услуг, по меньшей мере, нелепо. Начиная с этого поста я открываю новую рубрику о продажах и буду пополнять её теоретическим материалом и практическими наработками из моего опыта.

Некоторые сетевики говорят: ‛Я не продаю, я строю структуру!“. Структуру из кого, простите? Из таких же ‛строителей“? Человек, осознанно вставший на путь построения собственного бизнеса в сетевом маркетинге обязан использовать и предыдущие ‛две возможности“ - стать клиентом со скидкой и продавать. Непродающий спонсор не сможет членораздельно рассказать своим новым партнёрам, каким образом товар находит потребителя, а уж тем более - показать. Следовательно, его строительство затянется надолго, а скорее, просто остановится.

Это касается, в первую очередь, тех сетевиков, которые жалуются, что, мол, у меня люди подписались, но почему то никто не работает. Открываем личную активность, а там… никакого личного примера. Ваши люди будут работать тогда, когда ‛увидят вашу спину“. То есть, когда они увидят, что вы всегда впереди. Даже если ваши консультанты живут в других городах и не видят вас лично, они чувствуют вашу активность кожей. Инертность, кстати, тоже.

С чего начинаются первые продажи на холодном рынке? На мой взгляд, в первую очередь, это поиск новых клиентов и создание (с последующим обслуживанием) постоянной клиентской базы. Постоянная клиентская база - это ваша железная уверенность в выполнении необходимого личного объёма и просто приятное общение с приятными вам людьми. Постоянный поиск новых клиентов - это расширение круга знакомств с целью нахождения новых партнёров, оттачивание навыков выявления и решений потребностей клиента, приобретение навыков общения, делового этикета, хороший способ поддержки себя самого в постоянном тонусе, приключение, драйв, и это ещё далеко не всё. Продажи, кстати, неизбежно сопровождаются получением розничного дохода. :)

Вообще, любой продавец может практиковать активные и пассивные продажи.

Пассивные продажи подразумевают нахождение продавца в определённом месте , и клиенты сами приходят к нему.


Активные продажи - это когда человек работает ‛в поле“ или на территории клиентов, в общем , сам приходит к покупателям.


Очевидно, что сетевик должен специализироваться на активных продажах и выполнять функцию ходячей рекламы.

За последние годы рынок достаточно насытился товарами и услугами, покупатели становятся всё более требовательными. То есть, кто первый вышел на клиента ознакомил его со своим товаром , тот имеет больше шансов на успех. Сколько раз я слышала нечто подобное от новых клиентов, как, например, вчера от одной женщины: ‛Ну где ж вы раньше были, я вчера в Loreal купила тушь за 1200 руб., а она вся осыпается!“. Так что, люди всё равно будут покупать, если не у вас, то, непременно, в другом месте.


Только не будьте продавцом с ‛неоновыми глазами“, обязательно убедитесь в том, что то, что вы предлагаете, действительно качественно, полезно и необходимо вашему клиенту.

Люди есть повсюду, а значит любой человек может стать вашим клиентом. Как только вы покинете стены квартиры и начнёте общаться с людьми, ваши объёмы продаж резко увеличатся. Чем чаще будет происходить общение с людьми, тем больше будет сделок, тем быстрее запустится маховик приобретения бесценного опыта, который пригодится в жизни не раз, и не только при заключении сделок в продажах.
Автор: Наталья Ямщикова. Источник: http://bloggerov.net/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Bogodist.digi
Копирайтинг Статья про копирайтинг ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Bogodist.digi | Добавлено: 12.06.2021
Аватар E-Utopiya
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: E-Utopiya | Добавлено: 23.03.2021
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Аватар aaprpar88
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: aaprpar88 | Добавлено: 29.01.2021
Аватар Гуляев Александр
Умение ладить с людьми... Умение ладить с людьми......
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 20.01.2010
Лучшие авторы
Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Аватар Fasoliando
Создатель и владелец сайта "Центр создания и разви...

Читать

Аватар paliychuk
Український письменник і публіцист. Пишу для дорос...

Читать

Аватар LimaR
Был, есть и буду есть! :-) Внештатный клоун всех б...

Читать

Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам