Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 165 Статистика
Аватар Юлия Золотая

Преимущества сетевого маркетинга 2.0

Категория:  Сетевой Маркетинг  | Автор:  Юлия Золотая | Опубликовано: 29.07.2010
Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я предлагаю поговорить о том, что такое сетевой маркетинг 2.0, чем он отличается от классического сетевого маркетинга, от сетевого маркетинга 1.0.

Что такое классический сетевой маркетинг, сетевой маркетинг 1.0?

Это сетевой маркетинг, основанный на продвижении продукта, бренда компании. Все слова классических сетевиков сводятся к следующему смыслу «у нас классный продукт, покупай, у нас такая классная, серьезная компания, присоединяйся». Притом, как правило, все это делается навязчиво, эффективность усилий оценивается по критерию количества презентаций, встреч. Практически никогда не используется понятие «целевая аудитория», т. е. не берется во внимание тот факт, будет ли людям интересно ваше предложение о продукте или бизнесе, используется простая математическая статистика «из такого-то количества презентаций, встреч столько-то человек купят продукт, или столько то человек будут вашими партнерами. Именно по этому критерию оценивается эффективность деятельности.

В настоящее время многие сетевики используют методы сетевого маркетинг 1.0 при продвижении продукта или бренда компании в сети Интернет.

Сетевой маркетинг 2.0 также использует Интернет для ведения бизнеса.

Чем же они отличаются?

Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, какими отличительными чертами обладает сетевой маркетинг 2.0.

Итак, сетевой маркетинг 2.0:

Не продвигает продукт или бренд компании, он продвигает Личный Бренд, т. е. Личность бизнесмена. Главная задача человека, строящего бизнес по этому принципу, - показать свою уникальность, заинтересовать своей персоной окружающих, сделать себя интересным для них, сделать так, чтобы они сами спросили «а чем ты в жизни занимаешься?». И чтобы окружающие сами смогли найти исчерпывающий ответ на его сайте, понять, интересен ли им этот бизнес. Сетевой маркетинг не использует понятие «деловое предложение», он заменяет его «рассказом о себе».

Работает исключительно с целевой аудиторией, т. е. создаются такие условия, когда информацию получают лишь заинтересованные в ней люди.

Отличается максимальной автоматизацией, автоматизируется все, что возможно, например, с помощью специальных сервисов организуются e-mail рассылки писем, на сайте дается максимум информации о продукте и компании, позволяющей потенциальному покупателю или партнеру сделать свой выбор. Активно используются все возможные средства Интернет для ведения бизнеса.

В результате сетевой маркетинг 2.0 создает бизнесмену такие условия, что на связь с ним выходят люди, заинтересованные в продукте или бизнесе, уже получившие достаточную информацию и сделавшие свой выбор…

На что же может потратить это время сетевик 2.0, время, которого нет у классического сетевика?

1. П1. Пожалуй, самое главное, - на развитие Личного Бренда, ведение блога, активное участие в социальных сетях, в их группах.

2. На внедрение новых автоматизированных способов привлечения потенциально заинтересованных людей.

3. На общественную деятельность, благотворительность, под которой стоит подразумевать не только финансовые пожертвования, но и то, что мы можем сделать на благо общества, приложив свои усилия, например, помочь на уборке территории дома престарелых.

4. На свою семью, на свои личные интересы.

Дорогие читатели, а сейчас, когда мы увидели, сколько и каких новых возможностей, открывает сетевой маркетинг 2.0, сколько он высвобождает у нас времени, давайте ответим на вопрос «неужели этого недостаточно, чтобы сделать свой выбор в пользу сетевого маркетинга 2.0»?

Оригинал статьи находится в моем личном блоге "Путь к Успеху с Юлией Золотой": http://yuliy-zolotay.vuspehe.com/Blog.aspx?setevoi_marceting_2.0
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Bogodist.digi
Копирайтинг Статья про копирайтинг ...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Bogodist.digi | Добавлено: 12.06.2021
Аватар E-Utopiya
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: E-Utopiya | Добавлено: 23.03.2021
Аватар Гуляев Александр
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге....
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 21.01.2010
Аватар aaprpar88
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п...
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: aaprpar88 | Добавлено: 29.01.2021
Аватар Гуляев Александр
Умение ладить с людьми... Умение ладить с людьми......
Категория: Сетевой Маркетинг | Автор: Гуляев Александр | Добавлено: 20.01.2010
Лучшие авторы
Аватар Liberta
Валентина Тунаева.
Тринадцать лет в индустрии с...

Читать

Аватар Grey-Ua
Делюсь всем, что знаю и не жалею ни о чем!

Читать

Аватар Алёна Славная
Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

Читать

Аватар Partal
Поставляем сплавы на основе никеля - Нихром, сваро...

Читать

Аватар NewHome
NewHome – международная компания по недвижимости, ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам